© odi_city, Instagram

31 мая 2017 10:40

Дороги 1965

Страховщики оценили общий ущерб автомобилистов от московского урагана

29 мая на столицу обрушилась настоящая стихия: шквалистый ветер легко срывал крыши, заваливал рекламные щиты и остановки, ломал и выкорчевывал вековые деревья. Прибавилось работы и страховым компаниям: повреждены оказались сотни автомобилей, а ущерб оценивается сотнями миллионов рублей.

Сумма ущерба, нанесенного столичным автовладельцам шквалистым ветром 29 мая, предварительно оценивается в сумму до 200 млн рублей, из них страховкой обеспечена треть столичного автопарка. Об этом заявил президент Российского Союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.

По его словам, к настоящему моменту известно о порядка 2 тыс. поврежденных автомобилях, из них треть застрахованы по автокаско. При этом Москва относится к числу регионов, где  довольно новый и дорогой автопарк, поэтому охват добровольным автострахованием каско здесь высокий - по числу заключённых договоров примерно 30% приходится на столицу, а по совокупной собираемой премии страховщики получают в Москве и вовсе половину сборов.

Ранее АвтоВести уже писали, какие действия следует предпринимать, если на автомобиль упало дерево или рекламный щит. Главное - ничего не трогать и не убирать на месте происшествия и сразу же звонить в 02 или 112. Оператор примет решение, какой наряд высылать для фиксации факта ЧП.

Дело в том, что если дерево или рекламный щит рухнули на машину во время ее движения, то это уже считается ДТП и подпадает под юрисдикцию ГИБДД. Если же дерево упало на машину, стоявшую во дворе, тот тут ГИБДД вызывать бессмысленно, так как это уже зона ответственности полиции, а также местного участкового и местных ТСЖ (ЖЭК, ДЭЗ или инженерные службы района), которых тоже стоит вызывать. Также совсем нелишним будет вызвать оценщиков, которые смогут определить повреждения автомобиля уже на месте. 

Реформа ОСАГО: старые цены, привязка к водителю и выплаты до 2 млн Центробанк РФ в рамках парламентских слушаний рассказал о своем проекте реформы ОСАГО сенаторам и депутатам, а чиновники сделали встречные предложения. В итоге все идет к тому, что цены на полисы изменятся не слишком сильно, зато сам принцип присвоения коэффициентов будет более справедливым.
В России могут ввести обязательный знак "Дети в автомобиле" ГИБДД решило подхватить общественную инициативу и сделать специальный знак обязательным элементом ПДД - по образу и подобию распространенных наклеек "Ребенок в машине". Определиться с тем, нужен ли такой знак в принципе, ведомство предлагает опять-таки общественности.
"У нас просто климат плохой": асфальт в России начнут испытывать по погоде Росавтодор собирается проверить, способен ли отечественный асфальт противостоять изменениям климата. Для этого агентство создаст несколько экспериментальных полигонов и разрешит рядовым автомобилистам по ним поездить.