© Volvo

31 мая 2017 09:50

Автопром 1583

Компания Volvo начала поставки седанов S90 из Китая в Европу

Шведский автопроизводитель начал возить седаны S90 из Китая в Европу. Интересен даже не сам факт того, что автомобиль исторически европейской марки собирают в Китае для Европы, а то, что поставки ведутся по железной дороге через Россию, в рамках новой торговой инициативы.

Volvo S90 из Китая перевозятся в Бельгию по новой железнодорожной магистрали "Китай-Европа" транзитом через Россию, в рамках торговой инициативы под названием "Один пояс и один путь", сообщила пресс-служба шведского автопроизводителя.

Новый способ транспортировки на две трети быстрее по сравнению с прежним морским торговым маршрутом. К тому же железнодорожный маршрут является более экологичным: воздействие логистических операций на окружающую среду снижено. При одинаковом расстоянии выбросы СО2 при доставке по железной дороге выходят на треть ниже, чем при доставке морем, к тому же сам путь теперь получается короче.

31 мая первые седаны S90 китайской сборки из города Дацин уже прибудут в Бельгию, в распределительный центр в Зебрюгге. Один поезд-автовоз вмещает 225 автомобилей, размещенных в специальных контейнерах, по три автомобиля на контейнер. Первое время поезда будут приходить раз в неделю, а в перспективе, в соответствии с ростом объемов продаж, будет расти и частота рейсов.

Ранее глава Volvo Хакан Самуэльсон заявил, что расширение производства в Китае будет способствовать достижению глобальной цели компании – продажам 800 000 автомобилей в год к концу десятилетия. Производством универсала V90, впрочем, по-прежнему будет заниматься шведское предприятие компании. Помимо флагманского седана, Volvo наладит в Китае и производство ряда более доступных моделей – шестидесятого семейства и ожидаемого компактного кроссовера сороковой серии.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.