© ATI

30 мая 2017 18:30

Аналитика 10889

Подсчитано, сколько россияне потратили на запчасти в 2016 году

Российские аналитики исследовали рынок запчастей для легковых автомобилей и выявили, что за прошлый год в нашей стране на эти компоненты отечественные автомобилисты потратили более триллиона рублей

По данным агентства "Автостат", проводившего исследование, общий объем вторичного рынка автомобильных компонентов и запчастей в России в 2016 году составил 970 млн единиц различных деталей. При этом в денежном выражении емкость рынка достигла суммы, эквивалентной 18,8 млрд долларов, что составляет 1 трлн 260 млрд рублей.

На данном рынке в тройке лидеров традиционно присутствуют три сегмента: детали подвески, шины и масла. В прошлом году емкость рынка деталей подвески оценивалась в 135 млрд рублей. Это равно примерно 11% от общей емкости рынка компонентов в финансовом исчислении.

Шинам для легковых автомобилей принадлежит более 9% от всей емкости рынка, что соответствует 121,5 млрд рублей. На третьем месте находятся масла и технические жидкости (доля – около 8%).

В 2016 году для обслуживания парка легковых автомобилей их в общей сложности потребовалось в количестве 309 млн литров, на что автовладельцами было затрачено 97 млрд рублей.

Поползли вверх цены на популярные модели Chevrolet Chevrolet продолжает переписывать ценники на автомобили в России. Вслед за самым популярным внедорожником российского производства – Chevrolet Niva, который подорожал еще в январе, поднялись в цене еще две SUV-модели марки – Traverse и Tahoе.
Москва признана самым "пробочным" городом в мире Повсеместно утро начинается с рассвета. Но в Москве еще и с самых изматывающих, самых неискоренимых, самых затяжных и самых длинных в мире автомобильных пробок. Российская столица в очередной раз уверенно заняла первое место в мировом рейтинге наиболее загруженных машинами городов.
В России ожидается бум продаж автомобилей Пессимистичный прогноз обещает российскому авторынку в 2019-м году лишь 6-процентный рост. Однако вероятность резкого всплеска интереса россиян к покупке новых автомобилей все же сохраняется – правда, лишь в отдельных городах. И они уже названы.