© BMW

29 мая 2017 18:00

Автокурьезы 3886

BMW саркастично поздравила Mercedes-AMG с юбилеем

Строго говоря, первую попытку рекламного троллинга в современной истории юбилеев немецких компаний осуществил именно Mercedes-Benz, элегантно поздравив BMW со столетним юбилеем. Однако, 50-й день рождения ателье AMG дал баварцам возможность симметричного ответа.

Огромный рекламный щит концерна BMW на трассе Нюрбургринг украсился вызывающей надписью с поздравлением в адрес Mercedes-AMG. Надпись гласит: You ordered cake, we made donuts, что можно перевести как "Вы заказывали торт, а мы делали пончики".

В "рекламные войны" с элементами троллинга втянулась и Lada Vesta...

Совершенно невинная на первый взгляд надпись скрывает игру слов, прекрасно понятную англоговорящим поклонникам обеих марок. В английском словом donuts обозначают не только пончики, но и то, что русские водители именуют "пятаками" – следы от шин на асфальте, остающиеся после движения в управляемом заносе. Очевидно, баварцы этим провокационным поздравлением решили намекнуть на более спортивный характер своих автомобилей.

 

Около года назад Mercedes-Benz опубликовал небольшое видеопоздравление в адрес BMW, которое начиналось словами "Спасибо вам за 100 лет конкуренции", а заканчивалось текстом "Предыдущие 30 лет были действительно немного скучноватыми". Тем самым в Mercedes-Benz решили подчеркнуть свою более продолжительную, чем у BMW, историю.

Урок на всю жизнь преподали любителю парковаться "не там и не так" "Я паркуюсь как баран" – это словосочетание является чуть ли не жизненным кредо для, увы, чрезмерно большого числа автомобилистов, причем их ряды продолжают шириться. И вот на подземной парковке одного из супермаркетов такому горе-водителю преподали полноценный урок парковки посредством того, что было под рукой в большом количестве.
Как грязно отомстить девушке за измену и сесть за это в тюрьму всего на 5 лет Пресловутый "любовный треугольник", как оказалось, может иметь неожиданную разновидность: парень, девушка и автомобиль. И речь не о том, что парень уделяет больше внимания своей машине, чем девушке – к великой ее досаде. А вот когда девушка приезжает на автомобиле, принадлежащем еще кому-то четвертому, тут-то порой и случаются драмы, достойные пера Вильяма нашего, понимаете ли, Шекспира.