© Mercedes-Benz

29 мая 2017 10:43

Новинки 3410

Mercedes-Benz показал силовую установку своего гиперкара

В рамках гонки "24 часа Нюрбургринга" компания Mercedes-Benz официально рассекретила конструкцию силовой установки своего первого гиперкара Project One. Слухи, циркулировавшие по Сети несколько месяцев, получили полное подтверждение.

В состав силовой установки Project One войдут сразу пять двигателей. Главным из них станет 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, который инженеры Mercedes-Benz позаимствовали у болида "Формулы-1". Правда, мотор пережил некоторую доработку ради облегчения жизни водителя и повышения его моторесурса. Например, мотор может раскручиваться лишь до 11 000 об/мин вместо 14 500 об/мин, а обороты холостого хода снижены с 4 до 2 тысяч. Развивать мотор будет около 730-740 л.с.

Вместе с бензиновым двигателем будут работать два электромотора. Один из них вращает компрессор наддува, второй помогает приводить в движение задние колеса. Помимо этого, силовая установка располагает еще двумя электродвигателями, которые отвечают за переднюю ось. Общая мощность силовой установки, как обещает производитель, превысит 1 000 л.с.

Кроме того, стало известно, что Project One получит многорычажную подвеску, плоское днище (оно станет опорой для комплекта литий-ионных батарей) и внушительную долю карбона в конструкции: из него будут изготовлены даже воздухозаборники для охлаждающего контура V6. К слову, экстремальные характеристики бензинового мотора сделают его значительно менее выносливым, чем могли бы ожидать покупатели: ранее глава Mercedes-AMG тобиас Моерс заявлял, что нужно быть готовым к тому, что капитальный ремонт этому двигателю может потребоваться уже после 50 000 км.

Тем не менее, немцы планируют построить 275 экземпляров своего Project One и продать каждый из них за сумму не менее 2,25 млн евро. По слухам, большая часть этого тиража уже распродана, хотя официальный дебют Mercedes-AMG Project One состоится лишь на Франкфуртском автосалоне.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.