© Ford

26 мая 2017 16:38

Автопром 3458

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара

Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.

Заявка на патент аэродинамического элемента уже подана, сообщает пресс-служба марки. Антикрыло способно менять свой аэродинамический профиль для максимальной эффективности в полностью поднятом состоянии. Частью уникальной конструкции также является небольшой закрылок Герни – выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В сочетании с изменяемым профилем антикрыла этот аэродинамический элемент повышает аэродинамическую эффективность суперкарат Ford GT на 14%.

При торможении антикрыло поднимается вертикально, выступая в роли аэродинамического тормоза для более эффективного замедления автомобиля. Подъем антикрыла осуществляется с помощью быстродействующих гидравлических исполнительных механизмов.

Суперкар Ford GT в целом обладает весьма мудреной аэродинамикой, которая меняется в зависимости от режима движения благодаре целому ряду активных элементов. Например, заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади, сохраняя баланс аэродинамической нагрузки.

1 360-килограммовый суперкар оснащается 3,5-литровым турбированным V6, который развивает 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Предполагается, что в течение четырех лет Ford выпустит в свет около тысячи суперкаров, причем покупатели автомобилей из первой партии должны будут пройти строгий отбор: руководство Ford хочет, чтобы суперкары жили обычной автомобильной жизнью, а не пылились в гаражах коллекционеров.

Названа стоимость автомобилей "Кортеж" для обычных россиян Отечественные покупатели отныне могут прицениться к элитным автомобилям российского производства, которые будут выпускать в рамках проекта "Кортеж". Правда, удовольствие будет крайне недешевым - премиальные машины будут стоить лишь немногим дешевле топовых Mercedes-Benz и BMW.
Lada Xray получил опцию, которую больше не нужно "колхозить" Городской хэтчбек Xray был неплохо оснащен уже в момент своего появления, однако кое-какого оснащения автомобилю все же не доставало. Например, круиз-контроля с "лимитатором", который владельцам приходилось "колхозить" самостоятельно.
В Северной Корее начнут выпускать собственные легковушки (с кондиционером!) Об легковом автопроме КНДР обывателю почти ничего неизвестно - и не только потому, что информация почти не просачивается через занавес, но и по причине практически полного отсутствия автопрома в принципе. Однако теперь сама Северная Корея объявила о том, что начинает выпускать легковушки.