© Ford

26 мая 2017 16:38

Автопром 3481

Ford хочет запатентовать конструкцию антикрыла своего нового суперкара

Новейший Ford GT, как это часто бывает с суперкарами, стал не просто самой быстрой (и дорогой) моделью компании, но и полноценным полигоном для испытаний новых технологий и инженерных решений. Одним из таких решений стало активное заднее антикрыло с изменяемым профилем.

Заявка на патент аэродинамического элемента уже подана, сообщает пресс-служба марки. Антикрыло способно менять свой аэродинамический профиль для максимальной эффективности в полностью поднятом состоянии. Частью уникальной конструкции также является небольшой закрылок Герни – выдвижная полоска на задней кромке антикрыла, устанавливаемая перпендикулярно его плоскости. В сочетании с изменяемым профилем антикрыла этот аэродинамический элемент повышает аэродинамическую эффективность суперкарат Ford GT на 14%.

При торможении антикрыло поднимается вертикально, выступая в роли аэродинамического тормоза для более эффективного замедления автомобиля. Подъем антикрыла осуществляется с помощью быстродействующих гидравлических исполнительных механизмов.

Суперкар Ford GT в целом обладает весьма мудреной аэродинамикой, которая меняется в зависимости от режима движения благодаре целому ряду активных элементов. Например, заслонки в переднем бампере открываются и закрываются в зависимости от того, поднято или опущено большое антикрыло сзади, сохраняя баланс аэродинамической нагрузки.

1 360-килограммовый суперкар оснащается 3,5-литровым турбированным V6, который развивает 647 л.с. и 745 Нм крутящего момента. Предполагается, что в течение четырех лет Ford выпустит в свет около тысячи суперкаров, причем покупатели автомобилей из первой партии должны будут пройти строгий отбор: руководство Ford хочет, чтобы суперкары жили обычной автомобильной жизнью, а не пылились в гаражах коллекционеров.

Илон Маск не выпускает дешевую Tesla Model 3, опасаясь банкротства На днях основатель Tesla Motors анонсировал выход полноприводной Tesla и ее особо быстрой модификации Performance, а вот "народная" модификация за 35 000 долларов до сих пор не представлена. Теперь Маск обозначил чуть более конкретные сроки и объяснил, почему бюджетная Model 3 задерживается.
Руководить российской маркой Aurus будет бывший топ-менеджер Daimler Семейство автомобилей, разработанных в рамках проекта "Кортеж", будет выпускаться под маркой Aurus - уже показаны лимузин, седан и минивэн, на очереди - большой внедорожник. Постепенно становится известно, кто составит высший кадровый состав отечественной марки.
Компания Audi проводит отзыв в России из-за ЭРА-ГЛОНАСС Немецкий автопроизводитель инициировал проведение в России отзывной кампании, которая затронет более десятка тысяч автомобилей четырех моделей. На этот раз причина отзыва обусловлена особенностями российских технических требований к автомобилям: возможный дефект в системе ЭРА-ГЛОНАСС.