© Volvo

26 мая 2017 12:03

Автокурьезы 1718

Volvo S60 стал рекордсменом Нюрбургринга, но об этом никто не узнал

Партнер шведского автопроизводителя, гоночная команда Cyan Racing, неожиданно решила рассказать о результатах испытаний "заряженного" седана Volvo S60 Polestar, которые проходили в прошлом году на Нюрбургринге. Оказалось, что в ходе заезда седан "случайно" побил рекорд круга.

Тестовые заезды состоялись в 2016 году сразу после этапа чемпионата по кузовным гонкам WTCC, в котором команда Cyan Racing выступает на подготовленном гоночном S60. После гонки команда переключила внимание на серийную версию седана S60 Polestar и провела серию тестовых заездов. В ходе одного из таких заездов автомобиль прошел круг за 7 минут и 51,110 секунды, что на тот момент было рекордным результатом в классе.

До сих пор не очень понятно, почему шведы решили ничего не говорить о таком выдающемся достижении. В команде Cyan Racing объясняют это тем, что рекорды трассы их якобы не интересуют, и показывать быстрейшее время никто и не собирался - мол, само собой так получилось. Однако теперь они решили все-таки похвалиться, приурочив это заявление к очередному этапу WTCC на Нюрбургринге - гонка пройдет как раз в эти выходные.

Подтверждений рекорда со стороны независимых наблюдателей или представителей трасcы нет. Не сообщается также, был ли участвовавший в заезде автомобиль полностью серийным, или же все-таки имели место какие-то доработки. В любом случае, по прошествии года, рекорд потерял свою актуальноть. Заметно быстрее оказался седан Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, который пролетел по Северной петле за очень убедительные 7 минут 32 секунды. Пятидверный Honda Civic Type R тоже успел сказать свое слово, показав результат 7 минут и 43,8 секунды.

Volvo S60 Polestar оснащаеся четырехцилиндровым двигателем семейства Drive-E, который выдает 367 л.с. и 470 Нм крутящего момента. На разгон до 100 км/ч автомобиль тратит 4,7 секунды. В Volvo также не забывают отмечать, что новые S60 и V60 от Polestar отличаются вполне умеренным аппетитом, потребляя в среднем 7,8 л топлива на 100 км.
 

Урок на всю жизнь преподали любителю парковаться "не там и не так" "Я паркуюсь как баран" – это словосочетание является чуть ли не жизненным кредо для, увы, чрезмерно большого числа автомобилистов, причем их ряды продолжают шириться. И вот на подземной парковке одного из супермаркетов такому горе-водителю преподали полноценный урок парковки посредством того, что было под рукой в большом количестве.
Как грязно отомстить девушке за измену и сесть за это в тюрьму всего на 5 лет Пресловутый "любовный треугольник", как оказалось, может иметь неожиданную разновидность: парень, девушка и автомобиль. И речь не о том, что парень уделяет больше внимания своей машине, чем девушке – к великой ее досаде. А вот когда девушка приезжает на автомобиле, принадлежащем еще кому-то четвертому, тут-то порой и случаются драмы, достойные пера Вильяма нашего, понимаете ли, Шекспира.