© BMW Blog

25 мая 2017 12:03

Автопром 498

BMW может отказаться от электрического кроссовера i5

Концерн BMW, по слухам, в очередной раз переориентировал деятельность своего "зеленого" подразделения. Баварцы не будут наращивать количество моделей в i-линейке, занявшись вместо этого разработкой совершенно новой модульной платформы.

Электрический вседорожник i5 должен был, по некоторым прогнозам, пополнить модельный ряд BMW уже к концу нынешнего десятилетия. Однако, по данным некоторых западных СМИ, проект либо закрыт полностью, либо отложен в очень долгий ящик: в ближайшие годы под суббрендом "i" будут продаваться только уже существующие i3, i8 и i8 Spyder.

В BMW намерены сосредоточиться на электрификации уже имеющихся моделей. Вторую волну электрификации для концерна, по словам его главы Харальда Крюгера, ознаменуют появление электромобиля Mini и электрической версии вседорожника X3. Кроме того, баварцы планируют "наэлектризовать" и четырехдверную версию купе BMW 4 серии, которая будет выпускаться под именем Gran Turismo.

А к началу следующего десятилетия компания планирует выпустить новинку, которая станет флагманом "зеленого" подразделения – электрокар iNext с увеличенной дальностью пробега на одной зарядке и большими способностями к автономности.

Помимо этого, в BMW собираются разработать собственную модульную платформу для создания на ее базе электрического и гибридного транспорта, однако, пока этот проект пребывает лишь в стадии планирования. "Используя гибкую архитектуру, мы сможем избежать дублирования инвестиций и получим возможность адаптировать нашу электрическую линейку к меняющимся запросам рынка быстро и эффективно", - цитирует издание BMW Blog главу компании.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.