© НАМИ

24 мая 2017 19:01

Автопром 48732

Элитные автомобили "Кортеж" будут переданы в Кремль в 2017 году

Самый загадочный проект автомобилей для российской правительственной элиты близится к логической развязке. Первые экземпляры автомобилей семейства "Кортеж" уже вскоре попадут в государственный, в том числе и президентский гараж.

Разработка семейства автомобилей для президента РФ и высших правительственных чинов, судя по всему, находится на финальной стадии. Стало известно, что сроки поставки первых экземпляров проекта "Кортеж" будут соблюдены - элитные  автомобили российской разработки будут переданы заказчику - Федеральной службе охраны (ФСО) - уже до конца 2017 года, сообщает "ТАСС". 

Недавно элитный седан "Кортежа" засекли на заводе "ЛиАЗ"

"В этом году сдается первая серийная партия в количестве 14 единиц Федеральной службе охраны", - подтвердил министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров. Кремлевский гараж пополнится роскошным лимузином, а также представительскими седанами и минивэнами. Последний, по всей видимости, будет использоваться в качестве автомобиля сопровождения и приема делегаций. Специалисты ФСО должны провести собственные испытания новых машин. 

Чиновник также отметил, что серийное производство автомобилей "Кортежа" должно стартовать в 2018 году. Что касается тиража, то заявленные производственные возможности "НАМИ", который и занимается разработкой семейства "Кортеж", на начальном этапе будут составлять примерно 300 единиц в год.

О новом правительственном лимузине для президента РФ известно, что этот автомобиль покажется на публике в ходе официальной инаугурации главы государства в 2018 году. 

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.