© Nissan

23 мая 2017 15:15

Новинки 584

Nissan покажет почти готовый к производству электрокроссовер

Последний электрический концепт от Nissan – седан Vmotion 2.0, представленный в Детройте – был весьма далек от перспектив серийного производства. Однако, прототип электрокара, который Nissan сейчас готовит к дебюту, уже, по слухам, получил статус предсерийного.

Именоваться он будет вполне ожидаемо – Vmotion 3.0, однако, в отличие от предшественника, будет не седаном, а кроссовером. Впрочем, по словам шеф-дизайнера бренда Nissan Мамору Аоки, которые цитирует агентство Automotive News, его внешность будет выполнена в том же эмоционально-геометрическом стиле.

Кроме того, концепт, по большому счету, будет выполнять те же задачи – демонстрировать три основных направления эволюции Nissan как производителя электромобилей. Производитель считает ими электрификацию, системы автономного управления и расширение коммуникативных возможностей водителя и автомобиля.

Впрочем, серийным первенцем новой политики Nissan станет хэтчбек Leaf: подготовка к премьере очередного поколения популярного электромобиля уже началась. Именно на нем дебютирует новая стилистика дизайна электрических моделей компании. Премьера хэтча запланирована на сентябрь. Электрический кроссовер станет второй моделью Nissan в этом жанре: дата дебюта новинки пока не названа, но настроены японцы, судя по всему, весьма серьезно.

Toyota показала новый седан, который больше и роскошнее Camry Большой седан Avalon официально не представлен на российском рынке, однако в США именно эта модель является флагманом легковой линейки Toyota. Поэтому автосалон в Детройте ожидаемо стал ареной премьеры нового, пятого поколения "Авалона", который начал стремительно терять покупателей.
Появились первые фото обновленной Lada Granta Бюджетное семейство Lada Granta выпускается с 2011 года, но в этом году уже выйдет рестайлинговая модель. И ее уже успели сфотографировать.
В Ferrari подтвердили, что готовят кроссовер Lamborghini Urus недолго осталось быть в одиночестве: ответ ему готовят в недрах Ferrari, о чем глава компании наконец-то признался официально.