© Mercedes-Benz

23 мая 2017 13:45

Автопром 902

Mercedes-Benz построит собственную "гигафабрику"

Одним из самых амбициозных проектов компании Tesla сейчас считается предприятие Gigafactory – огромный завод по производству батарей для электрокаров. Mercedes-Benz, называющий Tesla одним из главных конкурентов, заложил собственную фабрику аккумуляторов – она должна помочь немцам в реализации амбициозных планов.

Концерн Daimler AG отрапортовал о том, что закладка строительства нового завода по производству батарей для электромобилей состоялась: на специальном мероприятии в городе Каменце с участием канцлера Германии Ангелы Меркель был представлен макет будущего завода, который руководство концерна называет "одним из крупнейших и современнейших предприятий в мире по выпуску аккумуляторов".

Отметим, что в Каменце расположены предприятия дочерней компании "Даймлера" по производству аккумуляторных батарей - Deutsche Accumotive.

"Автомобильная промышленность переживает фундаментальную трансформацию, и мы видим себя в качестве движущей силы этих изменений", - заявил на мероприятии глава Daimler AG Дитер Цетше.

Завод, который будет расположен примерно в 50 км от Дрездена, займет площадь, превышающую 20 000 кв. м. У концерна, собственно, уже есть своя фабрика батарей, но с вводом в строй нового предприятия объем производства аккумуляторов увеличится в четыре раза. Первые батареи новая фабрика выпустит, как ожидается, к концу 2018 года.

По словам Цетше, новый завод должен сыграть ключевую роль в противостоянии Mercedes-Benz и Tesla. Немецкая компания собирается выпустить в ближайшие годы под суббрендом EQ более десятка моделей с электрическими двигателями.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.