© Mercedes-Benz

23 мая 2017 13:45

Автопром 861

Mercedes-Benz построит собственную "гигафабрику"

Одним из самых амбициозных проектов компании Tesla сейчас считается предприятие Gigafactory – огромный завод по производству батарей для электрокаров. Mercedes-Benz, называющий Tesla одним из главных конкурентов, заложил собственную фабрику аккумуляторов – она должна помочь немцам в реализации амбициозных планов.

Концерн Daimler AG отрапортовал о том, что закладка строительства нового завода по производству батарей для электромобилей состоялась: на специальном мероприятии в городе Каменце с участием канцлера Германии Ангелы Меркель был представлен макет будущего завода, который руководство концерна называет "одним из крупнейших и современнейших предприятий в мире по выпуску аккумуляторов".

Отметим, что в Каменце расположены предприятия дочерней компании "Даймлера" по производству аккумуляторных батарей - Deutsche Accumotive.

"Автомобильная промышленность переживает фундаментальную трансформацию, и мы видим себя в качестве движущей силы этих изменений", - заявил на мероприятии глава Daimler AG Дитер Цетше.

Завод, который будет расположен примерно в 50 км от Дрездена, займет площадь, превышающую 20 000 кв. м. У концерна, собственно, уже есть своя фабрика батарей, но с вводом в строй нового предприятия объем производства аккумуляторов увеличится в четыре раза. Первые батареи новая фабрика выпустит, как ожидается, к концу 2018 года.

По словам Цетше, новый завод должен сыграть ключевую роль в противостоянии Mercedes-Benz и Tesla. Немецкая компания собирается выпустить в ближайшие годы под суббрендом EQ более десятка моделей с электрическими двигателями.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.