© Kia

22 мая 2017 12:04

Автопром 1286

Kia и "Автотор" отметили 20 лет совместного производства автомобилей

Завод "Автотор" в Калининграде уже 20 лет собирает автомобили Kia: в 1997 году предприятие выпустило первую модель Kia российской сборки, которой стал седан Clarus. Компания Kia стала первым партнером "Автотора" по сборке автомобилей в Калининграде.

За 20 лет сотрудничества российскую сборку на мощностях "Автотора" получили более 30 моделей, сообщает пресс-служба Kia. "Первопроходцами", помимо Clarus, стали модели Avella и Sportage, а общее количество выпущенных на "Автоторе" автомобилей Kia за прошедшие 20 лет превысило 700 000 экземпляров.

На сегодняшний день на мощностях калининградского предприятия выпускается 10 моделей Kia. Последним "новичком" российского конвейера в конце апреля 2017 года стал Kia Picanto третьего поколения - эта модель впервые в своей истории начала производиться в России, и теперь весь представленный у нас модельный ряд собирается в России. Старт продаж нового Kia Picanto запланирован на июнь 2017 года.

Обновлённые Kia Cerato и Kia Sorento производятся на заводе "Автотор" методом полного цикла, включающим окраску и сварку кузовов. Еще 8 моделей Kia собираются методом крупноузловой сборки из машинокомплектов, которые поставляются заводами Kia Motors в Словакии и Южной Корее. К ним относятся: новое поколение Kia Picanto, Kia cee’d , Kia Optima, Kia Quoris, обновленный Kia Soul, Kia Sportage, Kia Sorento Prime и обновленный Kia Mohave.

Автопроизводители засомневались в будущем Франкфуртского автосалона Похоже, международные выставки начинают терять свое мировое значение в качестве мест премьеры новейших автомобилей и перспективных технологий: нынешний автосалон во Франкфурте проигнорировали многие бренды. Концепцию выставки ждет радикальный пересмотр.
Люди электрокарами интересуются, но предпочитают автомобили с ДВС. Почему? Нынешняя выставка во Франкфурте наглядно продемонстрировала, что производители перевели серийные электромобили из разряда "потешного" нишевого продукта в раздел потенциально массовых машин. Однако переубедить покупателей им пока не удалось – даже на фоне громких протестов со стороны активистов движения Greenpeace против больших автомобилей с ДВС в пользу умеренных во всем электрокаров.