© Volkswagen
Автопром

Компания Volkswagen снизила российские цены на Passat

Весьма непривычно слышать новости о том, что кто-то из производителей пошел на корректировку ценников в сторону снижения - чаще речь идет о маркетинговых уловках. Тем не менее Volkswagen по-честному сделал "Пассаты" доступнее, объяснив свой шаг "благоприятной рыночной конъюнктурой".

Российский офис компании Volkswagen объявил о снижении цен на все семейство "Пассатов", включая седан, универсал и вседорожную версию Alltrack. В зависимости от модификации флагманская модель "Фольксвагена" подешевела на 16 000 - 200 000 рублей. 

Меньше всего изменился ценник на базовую комплектацию Passat Trendline, который стал доступнее на 16 000 рублей и теперь стоит 1 499 000 рублей без учета скидочных программ. Зато стоимость более ходовых и богатых по оснащению версий Comfortline и Highline снизилась сразу на 90 тысяч. В первом случае 180-сильный седан седан с мотором 1,8 TSI и DSG-7 оценивается в 1 820 000 рублей, а топовый Highline предлагается по цене от 1 960 000 рублей.

Еще сильнее снизили цены на универсалы. В частности, Volkswagen Passat Variant в "Комфортлайне" c аналогичной турбочетверкой на 180 л.с. и "роботом" подешевел сразу на 170 тысяч и стоит теперь 1 970 000 рублей. 

Однако наиболее радикально подешевел самый топовый и самый дорогой вариант "Пассата" - вседорожный универсал Alltrack. Автомобиль, который оснащается двигателем 2,0 л TSI на 220 л.с., DSG-7 и полным приводом 4Motion, сегодня предлагается за сумму от 2 180 000 рублей - на 200 000 рублей дешевле, чем раньше.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.