© Infiniti

19 мая 2017 10:45

Новинки 1674

Новый кроссовер Infiniti QX50 будет очень похож на концепт

Небольшой кроссовер Infiniti QX50 вполне можно назвать одним из долгожителей рынка: даже последнему рестайлингу уже несколько лет от роду. Компания уже показывала прототип нового поколения премиум-паркетника, и, судя по патентным изображениям, его стилистика будет скрупулезно сохранена.

В глобальной Сети появились изображения, которые Infiniti отправила в патентное ведомство для фиксации дизайна серийной версии QX50. Выглядят они довольно схематично, однако, позволяют судить о выбранной дизайнерами для кроссовера стилистике.

Основные решения перекочуют на кроссовер с концепта, показанного в начале года в Детройте: это касается и изгиба задней стойки, и подоконных выштамповок, и тому подобное.

Впрочем, дизайн для серийной версии прошел традиционную процедуру упрощения. Например, более "приземленными" стали очертания переднего бампера и радиаторной решетки, появились привычные дверные ручки и так далее.

 

Известно, что вместе с новым кроссовером должен дебютировать и новейший двухлитровый двигатель VC-Turbo – в Infiniti утверждают, что это будет первый в мире серийный двигатель с изменяемой степенью сжатия. Развивать он будет около 270 л.с. и 390 Нм крутящего момента. Производитель считает, что этот мотор по уровню отдачи будет вполне сопоставим с шестицилиндровыми, но окажется заметно экономичнее – примерно на 27%.

Серийную версию нового поколения QX50 компания Infiniti планирует представить в следующем году. Нынешнее поколение в нашей стране оценено в минимальные 2 150 000 рублей за версию с 2,5-литровым V6 мощностью 222 л.с. и семиступенчатым автоматом.

Bentley сделает из "Бентайги" конкурента Lamborghini Urus Британцы всерьез намерены в ближайшее время представить "заряженную" версию своего роскошного кроссовера, а она, в свою очередь, собирается претендовать на титул самого мощного вседорожника концерна Volkswagen. Известны не только сроки премьеры, но и некоторые характеристики.
Китайцы сделали гигантский экран для автомобиля – и он серийный! Молодая компания из Китая под названием Byton уже в этом году начнет производство своего первого серийного электрокара. Его главным достоинством станет поистине монументальный монитор, сравнимый по размерам с 24 смартфонами – и он будет не единственным.
Сверхактивная "цифровая" подвеска готова к серийному производству Компания ClearMotion из Бостона, разработавшая сверхбыструю проактивную подвеску, объявила о привлечении инвестиций, которые позволят ей начать серийное производство. Новая технология позволит автомобилям буквально не замечать колдобин на дорогах.