© ВГТРК

18 мая 2017 19:30

Автопром 701

Марка Chevrolet исчезнет сразу с двух рынков

Концерн General Motors оптимизирует свои продажи на мировом рынке, и первой "жертвой" этой оптимизаци стала марка Chevrolet: из-за низких продаж ее решено вывести с рынков Индии и Южной Африки. Уход получится весьма затратным, однако все затраты должны окупиться за пять лет.

Вывод бренда Chevrolet с рынков Индии и Южной Африки обойдется концерну General Motors в 500 миллионов долларов, пишет Financial Times. Однако в перспективе экономия может достигнуть ста миллионов долларов ежегодно. Кроме того, в обеих странах у автогиганта остались активы, которые тоже будут использованы максимально эффективно.

Так, завод Chevrolet в Индии продолжит свою работу, однако все выпускаемые автомобили будут идти на экспорт. А в Южной Африке у GM было совместное предприятие с Isuzu, и концерн намерен продать свою долю партнерам.

Причина вывода марки - низкие продажи. Доля марки на индийском рынке составляла всего 0,9%, а продажи по результатам последнего финансового года составили всего 25 800 автомобилей, что в масштабах индийского рынка весьма скромно. Более того, по сравнению с прошлым финансовым годом продажи упали на 21%. При этом экспортные продажи автомобилей Chevrolet индийского производства за тот же 2016 год выросли почти вдвое. Что интересно, индийский рынок активно развивается, и у большинства представленных на рынке производителей продажи только растут.

Полный вывод бренда с обоих рынков компания намерена завершить к концу 2017 года. Как сообщается в заявлении компании, эта мера поможет компании сосредоточить усилия и ресурсы на развитии бренда на тех рынках, где его дела идут более успешно и перспективно.

Напомним, в марте 2015 года из-за кризиса концерн General Motors вывел с россиского рынка бренд Opel и почти полностью прекратил продажи бренда Chevrolet, оставив только дорогие флагманские модели.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.