© Volvo

17 мая 2017 19:03

Автопром 3530

Volvo отказывается от дизельных двигателей

Нынешнее поколение дизельных моторов Volvo станет последним в гамме силовых установок шведского автопроизводителя. Дальнейшее развитие моторов на тяжелом топливе было бы неоправданно дорогим.

Компания Volvo полностью остановила разработку новых дизельных двигателей для своих автомобилей, заявил генеральный директор Хакан Самуэльссон в интервью немецкому изданию Frankfurter Allgemeine Zeitung. Дальнейшее развитие дизелей окажется слишком затратным и приведет к удорожанию автомобилей шведской марки в целом.

По словам топ-менеджера, представленное в 2013 году семейство модульных турбодизелей Drive-E будет модернизироваться до тех пор, пока действуют нынешние экологические стандарты. 

Новые, более строгие нормативы вступят в силу в 2021 году и обяжут производителей снизить средний по всем моделям уровень выбросов углекислого газа CO2 со 130 до 95 г/км. Подгонять дизельные моторы под такие цифры Volvo будет слишком дорого. Предполагается, что шведская компания полностью откажется от дизелей в 2023 году.

Вместо этого компания намерена сосредоточиться на выпуске подзаряжаемых бензин-электрических гибридов и электромобилей. Volvo собирается представить свой первый электромобиль и начать его выпуск уже в 2019 году, а уже к 2025 году продать не менее 1 млн электрокаров по всему миру. Шведский электромобиль будет построен на компактной модульной платформе CMF, которая уже используется для ожидающего премьеры нового семейства 40 серии (S40, XC40). 

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.