© Classic Factory
Новинки

Швейцарцы создали "убийцу" несуществующего электрокара Porsche

Компания Classic Factory из Швейцарии поделилась некоторыми сведениями о своей разработке, которая получила имя Elextra. Четырехдверный электрический суперкар обещает стать динамичнее всех существующих ныне представителей сегмента.

Самым быстрым электроседаном сейчас считается Tesla Model S: в топовой комплектации она набирает 100 км/ч примерно за 2,5 секунды. Швейцарский седан, как обещают разработчики, сделает то же самое за 2,3 с. Соответственно, он более, чем на секунду опередит в этом упражнении и обещанную компанией Porsche четырехдверку Mission E.

В Classic Factory предполагают оснащать свой суперкар двумя электромоторами – по одному на каждой оси – которые совокупно развивают 680 л.с. Завидную динамику ему обеспечит предельно легкий кузов, который планируется полностью строить из карбона.

Между тем, посадочных мест в Elextra предусмотрено всего четыре, но при этом объем багажника достигнет 400 л.

 

Что касается запаса хода, то он составит примерно 600 км. Интересно, что разработчики суперседана утверждают, что в этом случае речь не идет о максимально экономичном цикле движения: запас хода рассчитан на скорость в 100 км/ч.

 

Известно, что в проекте, помимо Classic Factory, участвует еще несколько известных брендов, однако руководство компании пока скрывает, какие именно. Вероятнее всего, завесу тайны швейцарцы приоткроют лишь в следующем году – на весну запланирована премьера концептуального прототипа Elextra. Производство стартует в 2019 году. Разработчики планируют выпустить не более 100 экземпляров своего суперседана, но продавать каждый собираются по цене минимум 450 000 евро.

Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".
Дизельный "Гелендваген" и седан Mercedes А-класса застряли по пути в Россию Тем, кто жаждал и надеялся уже в феврале приобрести новинки с трехлучевой звездой на капоте - G-Class с дизельным мотором и самый маленький седан марки, - придется еще некоторое время побыть в томительном ожидании.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.