© Volvo

16 мая 2017 12:52

Автопром 1203

Volvo переведет свои машины на Android

Шведская компания задумала привести все мультимедийные системы, которые устанавливаются на Volvo, к техническому единообразию: официально объявлено о долговременном партнерстве Volvo и хайтек-гиганта Google.

Новая операционная система на базе Android появится на автомобилях Volvo в течение двух лет, заявил вице-президент Volvo по исследованиям и разработкам Хенрик Грин. "Платформа и сервисы Google расширят возможности покупателей, предоставив более широкие возможности персонализации, тогда как Android обеспечит большую гибкость с точки зрения возможностей развития", - уточнил он.

Таким образом, у владельцев Volvo с переходом на Android появится доступ к множеству дополнительных приложений – они могут быть разработаны Google, специалистами Volvo или вообще посторонними разработчиками. Кроме того, уже звучали намеки на различные дополнительные беспроводные сервисы, обеспечением которых готова заниматься компания Google.

Уточняется, что, хоть функциями сервиса Android Auto располагают многие производители, эта операционная система пока еще нигде не функционирует в качестве основной. Сохранят ли мультимедийные системы на базе Android совместимость с Apple Car Play, не уточняется.

Компания Ford построила собственную "фабрику погоды" В Кельне открылся необычный центр Ford, в котором будут проводиться испытания автомобилей в разных климатических условиях. По сути, это технологичная "фабрика погоды", в которой можно создать практически любые погодные условия - от изнуряющей жары до лютого мороза и ураганов.
Глава "АвтоВАЗа": новая Lada 4x4 может породниться с Renault Duster Слухи о том, что следующее поколение легендарного отечественного внедорожника будет построено на платформе Renault Duster, появились уже давно и постепенно обретают под собой все более прочную основу. О "свадьбе" российской "Лады" с французской архитектурой рассказал сам глава "АвтоВАЗа" Николя Мор.
Заусенцы отправили на ремонт несколько десятков "Фольксвагенов" Компания Volkswagen объявила об отзывной кампании в России, которая затронет всего 28 автомобилей и вызвана довольно экзотической причиной: на этот раз дилеры ждут автомобили не из-за пресловутых дефектных подушек или сбоев в электронике, а из-за... заусенцев.