© Volkswagen

15 мая 2017 19:03

Автопром 24612

Volkswagen собирается экспортировать двигатели из России

Немецкий автоконцерн намерен более эффективно использовать возможности российской производственной площадки, на которой выпускаются моторы для автомобилей марки Volkswagen и Skoda.

Производственные мощности запущенной в 2015 году площадки Volkswagen Group по выпуску двигателей в Калуге были рассчитаны на докризисные объемы российского авторынка, однако грянувший кризис внес свои коррективы. За два года компании пришлось адаптировать к новым реалиям и численность персонала, и продолжительность его работы. 

Представители "Фольксвагена" признают, что на сегодняшний день остаются незагруженными остаются мощности и самого автозавода концерна Volkswagen, и сборочного предприятия, где выпускают силовые агрегаты. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на главу бренда Volkswagen, одним из действенных способов нарастить объемы выпуска в Калуге является экспорт российских двигателей.

"Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России", - заявил топ-менеджер. 

Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности - на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

В Европе начали продавать российские универсалы Lada Vesta Европейские покупатели уже знакомы с исходной "Вестой" в кузове седан, а теперь на рынках Старого света появились и две прошлогодние "вазовские" новинки - универсал Vesta SW и его кросс-версия SW Cross.
Mercedes отзывает в России почти 25 000 машин (снова подушки) Компания Mercedes-Benz продолжает череду сервисных отзывов машин из-за подушек безопасности. Теперь на официальных сервисах марки ждут сразу шесть своих моделей.
Дебют президентского лимузина "Кортеж" может быть отложен Россияне с интересом ожидают первого появления нового президентского лимузина "Кортеж" отечественного производства. Публичный дебют "автомобиля №1" должен был состояться в ходе инаугурации, однако планы на этот счет, вероятно, изменились.