© Volkswagen

15 мая 2017 19:03

Автопром 24626

Volkswagen собирается экспортировать двигатели из России

Немецкий автоконцерн намерен более эффективно использовать возможности российской производственной площадки, на которой выпускаются моторы для автомобилей марки Volkswagen и Skoda.

Производственные мощности запущенной в 2015 году площадки Volkswagen Group по выпуску двигателей в Калуге были рассчитаны на докризисные объемы российского авторынка, однако грянувший кризис внес свои коррективы. За два года компании пришлось адаптировать к новым реалиям и численность персонала, и продолжительность его работы. 

Представители "Фольксвагена" признают, что на сегодняшний день остаются незагруженными остаются мощности и самого автозавода концерна Volkswagen, и сборочного предприятия, где выпускают силовые агрегаты. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на главу бренда Volkswagen, одним из действенных способов нарастить объемы выпуска в Калуге является экспорт российских двигателей.

"Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России", - заявил топ-менеджер. 

Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности - на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.