© Volkswagen

15 мая 2017 19:03

Автопром 24622

Volkswagen собирается экспортировать двигатели из России

Немецкий автоконцерн намерен более эффективно использовать возможности российской производственной площадки, на которой выпускаются моторы для автомобилей марки Volkswagen и Skoda.

Производственные мощности запущенной в 2015 году площадки Volkswagen Group по выпуску двигателей в Калуге были рассчитаны на докризисные объемы российского авторынка, однако грянувший кризис внес свои коррективы. За два года компании пришлось адаптировать к новым реалиям и численность персонала, и продолжительность его работы. 

Представители "Фольксвагена" признают, что на сегодняшний день остаются незагруженными остаются мощности и самого автозавода концерна Volkswagen, и сборочного предприятия, где выпускают силовые агрегаты. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на главу бренда Volkswagen, одним из действенных способов нарастить объемы выпуска в Калуге является экспорт российских двигателей.

"Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России", - заявил топ-менеджер. 

Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности - на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

Самыми качественными автомобилями оказались корейские В США опубликован очередной рейтинг надежности новых автомобилей. Пьедестал среди брендов оккупировали корейские производители, а самым надежным автомобилем среди новых назван Porsche.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.
Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.