© Volkswagen

15 мая 2017 19:03

Автопром 24670

Volkswagen собирается экспортировать двигатели из России

Немецкий автоконцерн намерен более эффективно использовать возможности российской производственной площадки, на которой выпускаются моторы для автомобилей марки Volkswagen и Skoda.

Производственные мощности запущенной в 2015 году площадки Volkswagen Group по выпуску двигателей в Калуге были рассчитаны на докризисные объемы российского авторынка, однако грянувший кризис внес свои коррективы. За два года компании пришлось адаптировать к новым реалиям и численность персонала, и продолжительность его работы. 

Представители "Фольксвагена" признают, что на сегодняшний день остаются незагруженными остаются мощности и самого автозавода концерна Volkswagen, и сборочного предприятия, где выпускают силовые агрегаты. Как сообщает "Газета.Ru" со ссылкой на главу бренда Volkswagen, одним из действенных способов нарастить объемы выпуска в Калуге является экспорт российских двигателей.

"Условия работы постоянно меняются, тем не менее мы готовы экспортировать двигатели и автомобили из России", - заявил топ-менеджер. 

Отметим, что в данный момент на калужском предприятии VW Group выпускается 1,6-литровый бензиновый мотор обновленного семейства EA211 в двух вариантах мощности - на 90 и 110 л.с. Этот двигатель используется в автомобилях Volkswagen Polo и Jetta, а также Skoda Rapid, Octavia и Yeti.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.