© BMW

12 мая 2017 20:11

Новинки 698

BMW предложит гибриду пятой серии беспроводную зарядку

Компания BMW уже со следующего года планирует предлагать покупателям гибрида 530e устройство беспроводной зарядки аккумуляторов – правда, пока в качестве опции. Устройство призвано сделать процесс восполнения запаса энергии максимально удобным.

Впрочем, на данный момент система беспроводной зарядки имеет статус прототипа – инженерам концерна еще предстоит довести ее до серийной стадии. Система состоит из двух устройств, первое из которых монтируется в покрытие на месте парковки автомобиля, а второе – в нижнюю часть седана. Соответственно, чтобы процесс зарядки стартовал, нужно просто припарковаться в соответствующем месте: передача энергии происходит при помощи магнитного поля.

Утверждается, что система способна обеспечить полный заряд аккумуляторов примерно за 3,5 часа. Мощность устройства составит 3,2 кВт. Стоит отметить, что аккумуляторы емкостью 9,2 кВт/ч, которыми комплектуется BMW 530e, можно заряжать и при помощи специального настенного зарядного устройства, которое баварцы уже продают. Его мощность чуть выше – 3,7 кВт, и, соответственно, на зарядку батарей с его помощью уходит менее 3 часов. Однако, это устройство требует подключения кабелей. Если же пользоваться обычной электророзеткой, время заряда увеличится до 5 часов.

 

BMW 530e комплектуется гибридной силовой установкой, которая состоит из двухлитрового турбомотора мощностью 184 л.с. и 113-сильного электромотора. Совокупно они развивают 252 л.с. На электротяге гибрид может проехать до 50 км, общий же запас хода равен 650 км.

Volkswagen Tiguan в России обзавелся "зимней версией" Российский офис компании Volkswagen анонсировал новое исполнение популярного кроссовера Tiguan с акцентом на подготовку к эксплуатации в условиях суровых отечественных холодов и зимней слякоти. Побочным следствием этого стало некоторое снижение цены на полноприводные "Тигуаны".
Кроссоверы уже скоро будут только электрическими и никакими иными Наблюдаемая в последнее время в Европе волна недовольства засилием кроссоверов и внедорожников на городских улицах получила новую подпитку: поводом послужила страшная авария в Берлине. Все больше людей от простых горожан до чиновников и политиков высшего звена призывают искоренить такие автомобили как класс или хотя бы сделать их только электрическими. Производители не согласны.