© U.S. Patent & Trademark Office

12 мая 2017 19:48

Автопром 2145

Ford запатентовал управление передачами при помощи рулевого колеса

Возможности смены передач при помощи подрулевых "лепестков" нет сейчас только у самых ленивых производителей. Однако, в Ford предложили сделать следующий логический шаг – полностью сосредоточить на этих переключателях управление коробкой передач, чем вызвали немало вопросов.

Судя по изображению, опубликованному американским патентным ведомством, на рулевом колесе Ford предлагает разместить все те же два "лепестка", справа и слева. Причем, если правый, по замыслу инженеров, ведает включением режима D (drive), то за все прочие режимы ответственен только левый лепесток. Именно с его помощью придется перебирать режимы P (parking), N (neutral) и R (reverse). И как раз эта идея и озадачила экспертов.

Издание Motor1 утверждает, что, исходя из описания патентной заявки, Ford предлагает переключать эти режимы нажатием левого "лепестка" последовательно, один за другим. Однако, если пользователь, перебирая режимы, доберется до "заднего хода", то, чтобы снова включить режим парковки, ему придется нажать правый "лепесток", то есть перевести коробку в режим D.

Эксперты издания назвали этот способ чересчур сложным для обывателя и напомнили о серии несчастных случаев с автомобилями концерна Fiat-Chrysler – они были связаны как раз с не слишком внятным алгоритмом переключения передач.

Очевидно, именно непроработанностью идеи объясняется то, что она до сих пор не была реализована каким-либо физическим способом, хотя заявка на патент была подана еще в ноябре 2015 года.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.