© U.S. Patent & Trademark Office

12 мая 2017 19:48

Автопром 2121

Ford запатентовал управление передачами при помощи рулевого колеса

Возможности смены передач при помощи подрулевых "лепестков" нет сейчас только у самых ленивых производителей. Однако, в Ford предложили сделать следующий логический шаг – полностью сосредоточить на этих переключателях управление коробкой передач, чем вызвали немало вопросов.

Судя по изображению, опубликованному американским патентным ведомством, на рулевом колесе Ford предлагает разместить все те же два "лепестка", справа и слева. Причем, если правый, по замыслу инженеров, ведает включением режима D (drive), то за все прочие режимы ответственен только левый лепесток. Именно с его помощью придется перебирать режимы P (parking), N (neutral) и R (reverse). И как раз эта идея и озадачила экспертов.

Издание Motor1 утверждает, что, исходя из описания патентной заявки, Ford предлагает переключать эти режимы нажатием левого "лепестка" последовательно, один за другим. Однако, если пользователь, перебирая режимы, доберется до "заднего хода", то, чтобы снова включить режим парковки, ему придется нажать правый "лепесток", то есть перевести коробку в режим D.

Эксперты издания назвали этот способ чересчур сложным для обывателя и напомнили о серии несчастных случаев с автомобилями концерна Fiat-Chrysler – они были связаны как раз с не слишком внятным алгоритмом переключения передач.

Очевидно, именно непроработанностью идеи объясняется то, что она до сих пор не была реализована каким-либо физическим способом, хотя заявка на патент была подана еще в ноябре 2015 года.

Ford и Volkswagen собираются объединиться Два концерна из списка крупнейших автомобильных предприятий на планете собираются объединить усилия. Однако, речь не идет о полном слиянии: Ford и Volkswagen обдумывают несколько совместных проектов, в том числе и в сфере легкого коммерческого транспорта.
В России подорожали автомобили Subaru Как сообщают аналитики, российкие цены автомобилей Subaru выросли на весь модельный ряд.
Tesla обнаружила вредителя среди сотрудников Глава компании Tesla Илон Маск выступил с заявлением о саботаже и промышленном шпионаже. Некий сотрудник компании умышленно вредил производственному процессу и "сливал" информацию на сторону. Глава компании подозревает активных игроков нефтяного рынка.