© Scuderia Glickenhaus

12 мая 2017 15:17

Новинки 552

Джеймс Гликенхаус отправит суперкар на борьбу за абсолютный рекорд Нюрбургринга

Создатель компании Scuderia Cameron Glickenhaus известен своей критикой нынешних рекордных заездов на "Северной петле". Он уверен, что суперкар SCG003S способен установить рекорд круга таким образом, что придраться будет просто не к чему.

Уверенность американского миллионера основана не только на скупых технических характеристиках дорожной версии его суперкара, но и на достижениях трековой модификации: SCG003 уже успел поучаствовать в нескольких гонках на выносливость, включая и заезды на пресловутом Нюрбургринге.

Гоночная версия суперкара в ходе гонки продемонстрировала одно из лучших достижений за всю историю трассы, проехав круг всего за 6 минут и 40 секунд (на видео ниже) – это на 12 секунд быстрее нынешнего рекордсмена среди серийных машин Lamborghini Huracan Performante. Конечно, сравнивать достижения дорожного и трекового суперкаров неправомерно, однако, по словам самого Гликенхауса, его трековый суперкар на 200 л.с. слабее дорожного. Кроме того, в гонке он участвовал со 100-килограммовым весовым гандикапом. Таким образом, шансы на установление абсолютного рекорда трассы среди серийных спорткаров у SCG003S весьма высоки: по прогнозу создателя, он может проехать референсный круг примерно за 6 минут и 30 секунд.

Суперкар Гликенхауса в исполнении для дорог общего пользования оснащается 4,4-литровым V8 с двойным турбонаддувом, который развивает 700 л.с. и 850 Нм крутящего момента. На ускорение до 100 км/ч у него уходит около 3 секунд.

Ранее Джеймс Гликенхаус позволял себе некоторые критические высказывания в адрес администрации трассы и компаний, чьи спорткары устанавливали рекорды. В частности, он заявлял, что подобные заезды должны проводиться на обычных дорожных покрышках, доступных каждому, а также суперкары не должны иметь встроенных каркасов безопасности, так как они не являются частью серийного оснащения. Кроме того, весной он предложил устроить прямое состязание среди претендентов на звание производителя быстрейшего суперкара – свести их в непосредственном противостоянии в формате очной 24-часовой гонки.

Citroen придумал "дружеский" концепт, для которого не нужны права Компания Citroen представит на выставке в Женеве концептуальный электрокар Ami One. Помимо оригинальной внешности и специально разработанного интерфейса "человек-машина", концепт продемонстрирует еще и принципиально новый подход к сервису городской мобильности.
Ferrari выпустит "бюджетную" версию супергибрида LaFerrari 963-сильный LaFerrari оснащался 12-цилиндровым мотором и электродвигателем и считался технологической витриной марки. Теперь же руководство Ferrari хочет сделать гибридные технологии доступными "широким массам": новый итальянский гибрид появится на свет уже в этом году.
Названы сроки премьеры первого внедорожника Aurus Стало известно, когда будет построен первый прототип роскошного внедорожника Aurus Komendant – одной из самых обсуждаемых новинок отечественного автопрома. Руководством проекта определен и один из стратегических зарубежных рынков для "Коменданта".