© АвтоВести

11 мая 2017 15:00

Автопром 317

Итальянцы из Pininfarina сделают платформу для иранской компании

Ателье Pininfarina, отпущенное нынешними владельцами – индийским концерном Mahindra – в свободное бизнес-плавание, нашло очередного крупного клиента. Разработка модульной платформы для компании Samand Iran Khodro оценена в 70 миллионов евро.

Соглашением предусмотрено создание платформы, которая могла бы быть пригодна для разработки на ее базе как минимум четырех автомобилей. По официальному сообщению, первым из них станет "легковой автомобиль среднего сегмента", судя по всему, либо седан, либо кроссовер. Созданием этой модели займется, согласно условиям контракта, также ателье Pininfarina.

Итальянцы займут в процессе создания нового иранского транспорта лидирующую роль. Однако, у Pininfarina будут и технологические партнеры. Их имена пока не называются, однако, известно, что коробку передач для новинки от Iran Khodro будут создавать в Бельгии, а двигатель – в Германии. На создание платформы и первой из четырех будущих новых моделей уйдет, как ожидается, три года.

Ранее ателье Pininfarina было замечено в плотном сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group. Для них итальянцы создали два концептуальных кроссовера с электромоторами и электрический седан H600, который способен проехать без подзарядки до тысячи километров. Его серийное производство, как ожидается, будет запущено к 2020 году.

В России нашли почти тысячу автомобилей Mazda с дефектными тормозами "Мазда" в России вынуждена разбираться с проблемными кроссоверами СХ-5, у которых обнаружились проблемы с тормозной системой и электрикой, отвечающей за впрыск топлива. На устранение дефектов отзывают почти тысячу машин.
В России подорожали Nissan Almera и X-Trail Рост цен на российском авторынке продолжается. На этот раз зафиксировано изменение стоимости сразу двух представителей модельной линейки Nissan, причем в некоторых случаях повышение достигает 50 000 рублей.
Утилизационный сбор может вырасти на треть В Правительстве рассматривают возможность реформирования системы утилизационного сбора, который сейчас платят все автопроизводители. Размеры платежей, согласно проекту, могут увеличиться на 30%, а полученные средства отдадут отечественным компаниям.