© АвтоВести

11 мая 2017 15:00

Автопром 314

Итальянцы из Pininfarina сделают платформу для иранской компании

Ателье Pininfarina, отпущенное нынешними владельцами – индийским концерном Mahindra – в свободное бизнес-плавание, нашло очередного крупного клиента. Разработка модульной платформы для компании Samand Iran Khodro оценена в 70 миллионов евро.

Соглашением предусмотрено создание платформы, которая могла бы быть пригодна для разработки на ее базе как минимум четырех автомобилей. По официальному сообщению, первым из них станет "легковой автомобиль среднего сегмента", судя по всему, либо седан, либо кроссовер. Созданием этой модели займется, согласно условиям контракта, также ателье Pininfarina.

Итальянцы займут в процессе создания нового иранского транспорта лидирующую роль. Однако, у Pininfarina будут и технологические партнеры. Их имена пока не называются, однако, известно, что коробку передач для новинки от Iran Khodro будут создавать в Бельгии, а двигатель – в Германии. На создание платформы и первой из четырех будущих новых моделей уйдет, как ожидается, три года.

Ранее ателье Pininfarina было замечено в плотном сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group. Для них итальянцы создали два концептуальных кроссовера с электромоторами и электрический седан H600, который способен проехать без подзарядки до тысячи километров. Его серийное производство, как ожидается, будет запущено к 2020 году.

Самыми качественными автомобилями оказались корейские В США опубликован очередной рейтинг надежности новых автомобилей. Пьедестал среди брендов оккупировали корейские производители, а самым надежным автомобилем среди новых назван Porsche.
Две модели Peugeot покидают Россию, но одна обещает вернуться Компания Peugeot сворачивает российские продажи сразу двух моделей – хэтчбека 308 и седана 508. Но если хэтчбек уходит окончательно по причине отсутствия спроса, то большой седан еще имеет шансы на возвращение.
Президент Туркменистана собственноручно собрал внедорожник Посещение Гурбангулы Бердымухамедовым национального Центра автомобильного спорта закончилось тестами нового спортивного внедорожника. Однако, поездке предшествовали и разработка, и сборка автомобиля, причем в процессе президент Туркменистана принимал деятельное участие.