© АвтоВести

11 мая 2017 15:00

Автопром 318

Итальянцы из Pininfarina сделают платформу для иранской компании

Ателье Pininfarina, отпущенное нынешними владельцами – индийским концерном Mahindra – в свободное бизнес-плавание, нашло очередного крупного клиента. Разработка модульной платформы для компании Samand Iran Khodro оценена в 70 миллионов евро.

Соглашением предусмотрено создание платформы, которая могла бы быть пригодна для разработки на ее базе как минимум четырех автомобилей. По официальному сообщению, первым из них станет "легковой автомобиль среднего сегмента", судя по всему, либо седан, либо кроссовер. Созданием этой модели займется, согласно условиям контракта, также ателье Pininfarina.

Итальянцы займут в процессе создания нового иранского транспорта лидирующую роль. Однако, у Pininfarina будут и технологические партнеры. Их имена пока не называются, однако, известно, что коробку передач для новинки от Iran Khodro будут создавать в Бельгии, а двигатель – в Германии. На создание платформы и первой из четырех будущих новых моделей уйдет, как ожидается, три года.

Ранее ателье Pininfarina было замечено в плотном сотрудничестве с гонконгской компанией Hybrid Kinetic Group. Для них итальянцы создали два концептуальных кроссовера с электромоторами и электрический седан H600, который способен проехать без подзарядки до тысячи километров. Его серийное производство, как ожидается, будет запущено к 2020 году.

ГАЗ рассказал, вернется ли "Волга" на конвейер Накануне в информационном поле появились слухи о том, что "Группа ГАЗ" намерена возродить выпуск автомобилей под культовым для нашего автопрома названием "Волга". Представители ГАЗа уже рассказали, стоит ли на это рассчитывать.
Volkswagen отзывает в России кроссоверы Tiguan Причиной отзыва стали проблемы с электрооборудованием, которые могут повлечь короткое замыкание.
В ЕС согласована жесткая реформа экологических стандартов (автопром в шоке!) Евросоюз объявил о достижении договоренностей по новым экологическим стандартам для автопроизводителей вплоть до 2030 года – и они оказались весьма жесткими. Помимо Европейского парламента, в борьбу за экологию включаются еще и власти отдельных стран, что неизбежно отразится на состоянии автопрома.