© autostadt.de

10 мая 2017 18:30

Дороги 4318

В Подмосковье появятся автоматические башни-парковки

Автоматические паркинги довольно распространены в развитых странах и крупных мегаполисах, но в России такая технология до сих пор не была реализована. Впрочем, уже вскоре "умные парковки" будут появляться и в нашей стране - пилотный проект хотят запустить в Подмосковье, а затем и в самой Москве.

Первая парковка с лифтовым механизмом и высотой с многоэтажку может появиться в Подмосковье уже в четвертом квартале 2017 года. Об этом в интервью агентству "Москва" рассказал гендиректор Корпорации развития Московской области Тимур Андреев. Эксперимент с "умной парковкой" собираются провести в районе Павшинской поймы, где вопрос размещения автомобилей стоит особенно остро.

Принцип работы такой автоматической башни-парковки следующий: водитель подъезжает к паркингу и ставит автомобиль на специальную площадку, получает персональный код, после чего машина автоматически с помощью лифта "уезжает" в свободный парковочный слот. Возвращаясь обратно, владелец вводит код и получает автомобиль обратно.

"Это строение площадью 7х7 м. Фактически это площадь, которую занимают обычно две-три машины. Что касается высотности, то это зависит от геологии, от того места, где парковка будет размещаться. Средняя высота башни – порядка 30 м, фактически "девятиэтажка", но она может быть расположена как наверху, так и внизу под землей. Это не принципиально, могут быть разные варианты. В одной башне размещаются от 34 до 38 автомобилей, но возможно и расширение до 50 мест. Это будет зависеть от конкретного места и конкретного проекта", - рассказал инициатор идеи.

Изготовителем "умной парковки", с которым ведет переговоры российская сторона, является японская компания NH Parking Sуstems, на счету которой тысячи возведенных парковок на Тайване, в Южной Корее, Японии и Китае. Тимур Андреев отметил, что ряд отечественных компаний уже готовы проинвестировать подобный проект. Если эксперимент в Подмосковье признают удачным, то "умные парковки" могут появиться и в самой Москве. Назначение автоматических башен-парковок тоже будет варьироваться в зависимости от расположения - в жилых районах место для машины можно будет арендовать или приобрести в собственность, а, например, в центральных - парковаться со стандартной почасовой оплатой.

"Цена может составить порядка 200-250 тыс. руб за одно место в собственность. Также возможна и аренда, но это зависит скорее от инвестора, который будет реализовывать проект. Но однозначно можно сказать, что это будет дешевле всех тех парковок, которые доступны сейчас, я думаю, что это будет стоить 50–100 рублей в час. Что касается стоимости самого проекта, то пилотная его часть на 400-500 машин, это порядка 10 башен, это будет стоить от 2 до 2,4 млн долларов. Плюс стройка металлоконструкций и земля. Точную стоимость покажет пилотный проект", - объяснил Андреев.

Обжаловать "письма счастья" от ГИБДД станет сложнее "Почта России" радикально урежет срок хранения писем с уведомлениями о штрафах для водителей. С точки зрения властей эта мера должна уменьшить число процессуальных лазеек для неплательщиков, но при этом могут пострадать и законопослушные водители.
Новые правила возврата прав: "пьяницам" упростили жизнь Изменены правила возврата водительских удостоверений водителям, лишенным прав за грубые нарушения. Процедура возврата стала значительно проще, причем легче всего теперь вернуть права тем, кто стал в нетрезвом виде виновниками серьезных аварий.
Посмотрите, как взрывается перекачанная автомобильная шина (видео) Хороший урок на всю жизнь преподнес себе водитель "Форд Фокус" из США, который не знал, что подкачка шин свыше рекомендованного значения может быть опасной. Он просто качал колесо, пока не произошло самое страшное.