© Humanetics

11 мая 2017 20:15

Автопром 263

В США представлены "пожилые" и "толстые" манекены для краш-тестов

Некоторые ученые, исследующие проблемы автомобильной безопасности, считают современные манекены для ударных тестов не соответствующими реальной действительности. Вместо того, чтобы испытывать автомобили на "идеальных" людях, предложено использовать более близкие к современному человечеству манекены.

Компания Humanetics продемонстрировала две новых разработки, которые предлагает включить в программу краш-тестов. Одна из них изображает 70-летнюю женщину с индексом массы тела 29 (состояние пред-ожирения), вторая – тридцатилетнего мужчину, также отличающегося избыточным весом.

Один из создателей манекенов, директор Центра автомобильной медицины Мичиганского университета Стюарт Ванг, утверждает, что интересы этой группы водителей современные манекены не учитывают. Между тем, число тучных водителей в современном мире постоянно растет, а особенности их организмов приводят к тому, что они страдают в авариях сильнее, чем "идеальные" люди. По подсчетам ученых, у полных водителей шанс погибнуть в ДТП на 785% выше, чем у людей со средним весом.

Новые манекены основаны на исследованиях, которые включали анализ тысяч компьютерных томограмм жертв ДТП. По словам представителей Humanetics, у них теперь имеется более четкое математическое понимание того, как устроено человеческое тело, и это позволит сделать манекены более точными. Утверждается даже, что теперь манекены для краш-тестов можно снабжать искусственными аналогами человеческих органов, дабы изучать влияние аварий на каждую конкретную составляющую организма. Например, в Мичигане научились печатать "ребра" для краш-тестов на 3D-принтере.

Вообще же, по словам инженеров Humanetics, рано или поздно – с развитием компьютерных технологий – надобность в физических краш-тестах отпадет, так как любую ситуацию можно будет смоделировать в виртуальной реальности.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.