© МГТУ им. Н.Э. Баумана

10 мая 2017 19:13

Автопром 2005

МГТУ им. Баумана ведет работы над вторым поколением родстера "Крым"

Год назад студенты Бауманки наделали много шуму, представив прототип доступного российского спорткара со складным верхом под названием "Крым". Проект не был заброшен - энтузиасты готовят новый концепт-кар, который вроде как будет максимально приближен к серийной версии.

Инженерный коллектив студентов и аспирантов МГТУ им. Баумана приступил к созданию второго по счету прототипа молодежного родстера "Крым", передает сообщество RCI. Новый предсерийный концепт бюджетного спорткара получит измененную внешность, с которой он и должен будет поступить на мелкотиражный конвейер. 

Конкретные сроки показа нового "Крыма" пока не называются, но создатели рассчитывают наладить выпуск недорогого спорткара уже через 2-3 года. Производственная площадка для серийного производства родстера тоже пока не определена - ранее разработчики сообщали, что намерены запустить сборку непосредственно в Крыму.

Интересно, что исходный образец спорткара "Крым" был создан в кузове родстер, однако на сайте проекта в тестовом режиме работает конфигуратор, согласно которому автомобиль будет представлен и в качестве купе с жесткой крышей. Конечная стоимость бюджетного спорткара, на которую планируют выйти создатели, составляет от 650 000 рублей.

Оригинальный "Крым" прошлогоднего образца имеет среднемоторную компоновку, задний привод и пространственную раму с обвесом из композитных материалов. При этом создатели родстера особо напирают на то, что автомобиль на 100% российский, и импортные комплектующие в нем не применяются. Например, 1,6-литровый двигатель, механическая КПП и подвеска для тестового образца "Крыма" взяты от нынешней Lada Kalina. Из "Калины" же сюда перекочевала и передняя панель. Двигатель первого "Крыма" развивает 106 л.с., однако агрегат можно будет подвергать доработкам.

АвтоВАЗ: лояльность россиян к "родной" марке Lada продолжает расти Продукция тольяттинского автогиганта продолжает удерживаться в топах продаж, но попутно на заводе зафиксировали и еще один положительный результат 2019 года. Правда, каким именно измерительным чудо-прибором его зафиксировали, не уточняется.
Внедорожникам Jeep и минивэнам Chrysler требуется экстренная перепрошивка Когда в экстренной ситуации теряется водитель, это скверно – жди беды. Но если в экстренной ситуации "теряется" сам автомобиль – хорошего в этом тоже мало. Именно поэтому ООО "ЭфСиЭй Рус", официально представляющее марки Chrysler и Jeep на российском рынке, объявило кампанию по отзыву минивэнов Pacifica и целого ряда моделей Jeep.