© МГТУ им. Н.Э. Баумана

10 мая 2017 19:13

Автопром 1956

МГТУ им. Баумана ведет работы над вторым поколением родстера "Крым"

Год назад студенты Бауманки наделали много шуму, представив прототип доступного российского спорткара со складным верхом под названием "Крым". Проект не был заброшен - энтузиасты готовят новый концепт-кар, который вроде как будет максимально приближен к серийной версии.

Инженерный коллектив студентов и аспирантов МГТУ им. Баумана приступил к созданию второго по счету прототипа молодежного родстера "Крым", передает сообщество RCI. Новый предсерийный концепт бюджетного спорткара получит измененную внешность, с которой он и должен будет поступить на мелкотиражный конвейер. 

Конкретные сроки показа нового "Крыма" пока не называются, но создатели рассчитывают наладить выпуск недорогого спорткара уже через 2-3 года. Производственная площадка для серийного производства родстера тоже пока не определена - ранее разработчики сообщали, что намерены запустить сборку непосредственно в Крыму.

Интересно, что исходный образец спорткара "Крым" был создан в кузове родстер, однако на сайте проекта в тестовом режиме работает конфигуратор, согласно которому автомобиль будет представлен и в качестве купе с жесткой крышей. Конечная стоимость бюджетного спорткара, на которую планируют выйти создатели, составляет от 650 000 рублей.

Оригинальный "Крым" прошлогоднего образца имеет среднемоторную компоновку, задний привод и пространственную раму с обвесом из композитных материалов. При этом создатели родстера особо напирают на то, что автомобиль на 100% российский, и импортные комплектующие в нем не применяются. Например, 1,6-литровый двигатель, механическая КПП и подвеска для тестового образца "Крыма" взяты от нынешней Lada Kalina. Из "Калины" же сюда перекочевала и передняя панель. Двигатель первого "Крыма" развивает 106 л.с., однако агрегат можно будет подвергать доработкам.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.