© GlobalNCAP

11 мая 2017 12:45

Автопром 15560

Renault Duster опозорился на краш-тесте

Организация Global NCAP, базирующаяся в Великобритании, организовала испытания безопасности для самой дешевой версии кроссовера Renault Duster, которая поставляется на некоторые развивающиеся рынки. Результат был получен крайне неутешительный.

Базовая модификация кроссовера, в оснащение которой не входят подушки безопасности, получила на краш-тестах Global NCAP минимальную оценку за защиту взрослых пассажиров – ноль звезд. Представители организации заявили, что именно отсутствие подушек может привести к травмам, несовместимым с жизнью водителя и переднего пассажира. За защиту детей на заднем диване Renault Duster заработал две звезды.

По инициативе производителя Global NCAP протестировала и версию Duster с единственной – водительской – подушкой. Рейтинг этой модификации составил три звезды, однако, испытатели утверждают, что эта модификация кроссовера была укомплектована подушкой уменьшенного размера. Испытатели планируют продолжить исследования вседорожника, так как сравнительно недавно – в 2015 году – на сессии Latin NCAP его безопасность была оценена на 4 звезды. По мнению исследователей, разница в результатах связана как раз с различными размерами подушек безопасности, которыми комплектуются "Дастеры" для разных рынков.

Отмечается, что в испытаниях участвовали модификации кроссовера, продающиеся, например, в Индии. Стоит также уточнить, что российский Duster в своей самой доступной комплектации Authentique уже оснащается подушкой безопасности водителя. Стоит такой "Дастер" как минимум 639 000 рублей.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.