© Audi

10 мая 2017 09:55

Автопром 785

В Audi планируют развивать автомобили на газу

Несмотря на пресловутый дизельгейт, глава компании Audi по-прежнему является адептом дизельных двигателей. Вдобавок топ-менеджер призывает участников рынка развивать сегмент автомобилей на природном газу, которые, по его мнению, слишком недооценены.

Босс компании Audi Руперт Штадлер считает, что властям и автопроизводителям следовало бы больше внимания уделять автомобилей, которые работают на природном газу и оснащены ГБО - особенно на фоне законодательного и общественного давления, под которым находятся машины с дизельными моторами. 

"Газпром" поможет "Фольксвагену" с автомобилями на газу?

"Я большой поклонник автомобилей с CNG. Газ обеспечивает "чистый выхлоп", и его можно хранить, где угодно. Вдобавок у автомобилей на газу большой запас хода, а заправка занимает всего пару-тройку минут. Беда только в том, что у машин на газу пока не сложился позитивный имидж, хотя преимущества технологии неоспоримы. Продвижение CNG - это правильная стратегия, однако нам нужны мощные промышленные партнеры, которые бы способствовали продвижению газа в широкие массы", - цитирует Штадлера издание Autocar

Об энергетических партнерах глава Audi упомянул неспроста. В частности, руководство концерна VW Group уже ведет переговоры с российским "Газпромом" и американской корпорацией ExxonMobil о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, оснащенных ГБО. Кстати, у Audi подобные модели уже давно имеются - например, хэтчбек Audi A3 G-tron.

Интересно, что Руперт Штадлер остается приверженцем дизельных автомобилей, потребительские качества которых (запас хода, экономичность, крутящий момент) "идеальны для клиента". Несмотря на тенденцию к переходу от традиционных ДВС к электрическим установкам, в ближайшие 10-15 лет объем парка бензиновых и дизельных машин, по словам топ-менеджера, все равно будет составлять до 70-80% от всего объема автомобилей, поэтому хоронить моторы на тяжелом топливе пока преждевременно.

В Швейцарии запретили продавать и регистрировать Porsche и Mercedes-Benz Автопроизводители продолжают расхлебывать последствия дизельгейта, и на сей раз проблемы возникли в Швейцарии, причем сразу у двух компаний. На территории этой страны некоторые модели "Порше" и "Мерседес-Бенц" оказались вне закона.
Полноприводные Volvo сделают похожими на BMW Ателье Polestar, недавно выделившееся в самостоятельный бренд, продолжает заниматься апгрейдами для автомобилей Volvo. На этот раз шведы анонсировали обновление трансмиссионного софта для полноприводных Volvo, чтобы придать им более заднеприводный характер.
Subaru уничтожит почти 300 новых кроссоверов (они оказались опасными) Идеологический преемник Subaru Tribeca – восьмиместный кроссовер Ascent – только-только начал продаваться в США, как уже попал под отзывную кампанию. Причем Subaru не будет чинить отзываемые вседорожники, а отправит их под пресс.