© Audi

10 мая 2017 09:55

Автопром 866

В Audi планируют развивать автомобили на газу

Несмотря на пресловутый дизельгейт, глава компании Audi по-прежнему является адептом дизельных двигателей. Вдобавок топ-менеджер призывает участников рынка развивать сегмент автомобилей на природном газу, которые, по его мнению, слишком недооценены.

Босс компании Audi Руперт Штадлер считает, что властям и автопроизводителям следовало бы больше внимания уделять автомобилей, которые работают на природном газу и оснащены ГБО - особенно на фоне законодательного и общественного давления, под которым находятся машины с дизельными моторами. 

"Газпром" поможет "Фольксвагену" с автомобилями на газу?

"Я большой поклонник автомобилей с CNG. Газ обеспечивает "чистый выхлоп", и его можно хранить, где угодно. Вдобавок у автомобилей на газу большой запас хода, а заправка занимает всего пару-тройку минут. Беда только в том, что у машин на газу пока не сложился позитивный имидж, хотя преимущества технологии неоспоримы. Продвижение CNG - это правильная стратегия, однако нам нужны мощные промышленные партнеры, которые бы способствовали продвижению газа в широкие массы", - цитирует Штадлера издание Autocar

Об энергетических партнерах глава Audi упомянул неспроста. В частности, руководство концерна VW Group уже ведет переговоры с российским "Газпромом" и американской корпорацией ExxonMobil о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, оснащенных ГБО. Кстати, у Audi подобные модели уже давно имеются - например, хэтчбек Audi A3 G-tron.

Интересно, что Руперт Штадлер остается приверженцем дизельных автомобилей, потребительские качества которых (запас хода, экономичность, крутящий момент) "идеальны для клиента". Несмотря на тенденцию к переходу от традиционных ДВС к электрическим установкам, в ближайшие 10-15 лет объем парка бензиновых и дизельных машин, по словам топ-менеджера, все равно будет составлять до 70-80% от всего объема автомобилей, поэтому хоронить моторы на тяжелом топливе пока преждевременно.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.