© Audi

10 мая 2017 09:55

Автопром 956

В Audi планируют развивать автомобили на газу

Несмотря на пресловутый дизельгейт, глава компании Audi по-прежнему является адептом дизельных двигателей. Вдобавок топ-менеджер призывает участников рынка развивать сегмент автомобилей на природном газу, которые, по его мнению, слишком недооценены.

Босс компании Audi Руперт Штадлер считает, что властям и автопроизводителям следовало бы больше внимания уделять автомобилей, которые работают на природном газу и оснащены ГБО - особенно на фоне законодательного и общественного давления, под которым находятся машины с дизельными моторами. 

"Газпром" поможет "Фольксвагену" с автомобилями на газу?

"Я большой поклонник автомобилей с CNG. Газ обеспечивает "чистый выхлоп", и его можно хранить, где угодно. Вдобавок у автомобилей на газу большой запас хода, а заправка занимает всего пару-тройку минут. Беда только в том, что у машин на газу пока не сложился позитивный имидж, хотя преимущества технологии неоспоримы. Продвижение CNG - это правильная стратегия, однако нам нужны мощные промышленные партнеры, которые бы способствовали продвижению газа в широкие массы", - цитирует Штадлера издание Autocar

Об энергетических партнерах глава Audi упомянул неспроста. В частности, руководство концерна VW Group уже ведет переговоры с российским "Газпромом" и американской корпорацией ExxonMobil о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, оснащенных ГБО. Кстати, у Audi подобные модели уже давно имеются - например, хэтчбек Audi A3 G-tron.

Интересно, что Руперт Штадлер остается приверженцем дизельных автомобилей, потребительские качества которых (запас хода, экономичность, крутящий момент) "идеальны для клиента". Несмотря на тенденцию к переходу от традиционных ДВС к электрическим установкам, в ближайшие 10-15 лет объем парка бензиновых и дизельных машин, по словам топ-менеджера, все равно будет составлять до 70-80% от всего объема автомобилей, поэтому хоронить моторы на тяжелом топливе пока преждевременно.

Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств
Обслуживание не у "официалов" не лишает автомобиль гарантии Ремонт и техосмотры свежекупленного автомобиля у дилера вызывают вопросы у многих автомобилистов, и дело не только в ценах на работы и запчасти, но и в откровенном навязывании услуг под угрозой лишения гарантии. Оказывается, не все так страшно.