© Audi

10 мая 2017 09:55

Автопром 646

В Audi планируют развивать автомобили на газу

Несмотря на пресловутый дизельгейт, глава компании Audi по-прежнему является адептом дизельных двигателей. Вдобавок топ-менеджер призывает участников рынка развивать сегмент автомобилей на природном газу, которые, по его мнению, слишком недооценены.

Босс компании Audi Руперт Штадлер считает, что властям и автопроизводителям следовало бы больше внимания уделять автомобилей, которые работают на природном газу и оснащены ГБО - особенно на фоне законодательного и общественного давления, под которым находятся машины с дизельными моторами. 

"Газпром" поможет "Фольксвагену" с автомобилями на газу?

"Я большой поклонник автомобилей с CNG. Газ обеспечивает "чистый выхлоп", и его можно хранить, где угодно. Вдобавок у автомобилей на газу большой запас хода, а заправка занимает всего пару-тройку минут. Беда только в том, что у машин на газу пока не сложился позитивный имидж, хотя преимущества технологии неоспоримы. Продвижение CNG - это правильная стратегия, однако нам нужны мощные промышленные партнеры, которые бы способствовали продвижению газа в широкие массы", - цитирует Штадлера издание Autocar

Об энергетических партнерах глава Audi упомянул неспроста. В частности, руководство концерна VW Group уже ведет переговоры с российским "Газпромом" и американской корпорацией ExxonMobil о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, оснащенных ГБО. Кстати, у Audi подобные модели уже давно имеются - например, хэтчбек Audi A3 G-tron.

Интересно, что Руперт Штадлер остается приверженцем дизельных автомобилей, потребительские качества которых (запас хода, экономичность, крутящий момент) "идеальны для клиента". Несмотря на тенденцию к переходу от традиционных ДВС к электрическим установкам, в ближайшие 10-15 лет объем парка бензиновых и дизельных машин, по словам топ-менеджера, все равно будет составлять до 70-80% от всего объема автомобилей, поэтому хоронить моторы на тяжелом топливе пока преждевременно.

В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Российские инженеры представили новый турбомотор ФГУП НАМИ, которое занималось разработкой автомобилей проекта "Кортеж", поделилось техническими характеристиками еще одного из двигателей, которые войдут в моторную гамму "Кортежа". Речь идет о рядной бензиновой "четверке" с турбонаддувом.
Skoda и Volkswagen обновили рекорды мировых продаж "Братские" автомобильные бренды Volkswagen и Skoda одновременно похвалились весьма успешным завершением 2017 года на мировом рынке. В абсолютных значениях чешский бренд, конечно, заметно уступает немецкому, однако для обеих марок прошедший год оказался рекордным по количеству проданных машин.