© Mercedes-Benz

10 мая 2017 16:20

Аналитика 2500

Россияне стали покупать больше сверхроскошных автомобилей

Люксовый сегмент российского авторынка демонстрирует уверенный рост: за первый квартал нынешнего года он прибавил 15%. Если лидером этого сегмента по-прежнему является седан Mercedes-Benz Maybach, то прочие тенденции демонстрируют любовь покупателей к роскошным вседорожникам.

Всего за первые три месяца 2017 года россияне приобрели 350 автомобилей класса Luxury, передает агентство "Автостат". Подавляющее большинство покупателей выбрали флагманский седан компании Mercedes-Benz в самом престижном исполнении Maybach: таких четырехдверок S-класса было продано 153 единицы.

Второе место, как ни странно, оказалось за маркой Maserati, недавно выведшей на рынок новейший кроссовер Levante – его продажи составили 110 машин. Кроме того, представителям итальянской компании удалось продать один седан Quattroporte.

Третью позицию заняла британская марка Bentley, реализовавшая 59 автомобилей, и 70% из них также пришлись на единственный кроссовер компании – Bentley Bentayga. Уверены, дела у "Бентайги" пойдут еще лучше, когда появится внедорожник с супер-дизелем.

Кроме того, в списке четырехколесных предметов роскоши, проданных в России за 2017 год, оказались 19 "Роллс-ройсов", 3 экземпляра Ferrari, 3 суперкара марки Lamborghini, а также 2 автомобиля Aston Martin.

В основном автомобили luxury-сегмента приобретают жители Москвы и Подмосковья – 243 автомобиля из 350 проданных. 24 машины осели в Санкт-Петербурге, 9 единиц – в Краснодарском крае и еще 5 машин – в Кемеровской области.

В России названы самые популярные грузовики-иномарки Аналитики подсчитали российские продажи тяжелых иностранных грузовиков и определили самые популярные модели.
Российские "Лады" резко полюбили за рубежом АвтоВАЗ отчитался о продажах автомобилей Lada на внешних рынках, которые взлетели на величину более 50%.
В России посчитали все пикапы Аналитики определили количество пикапов в собственности жителей РФ и определили самую популярную модель среди них. Итог подтвердил - подобные легкие грузовички остаются в России продуктом малочисленным и нишевым.