© BMW

10 мая 2017 13:24

Автопром 2888

Компания BMW сняла с производства купе 6 серии

Немецкий автопроизводитель начинает постепенно выводить премиальное купе BMW 6 серии из модельной линейки. Автомобиль уже не продается в США и скоро исчезнет с других рынков.

Компания BMW прекратила выпуск своего полноразмерного люксового купе, сообщает издание Road & Track. Интересно, что "шестерку" сняли с конвейера еще в феврале 2017 года, однако производитель до сих пор не озвучил этот факт в официальном порядке. При этом четырехдверная модификация Gran Coupe и открытая версия Cabrio все еще производятся.

Логику компании BMW понять несложно - на фоне новейших 5 и 7 серии "шестерка" выглядит достаточно устаревшей и остро нуждается в преемнике, в то время как Gran Coupe и Cabrio как нишевые модели пока пользуются стабильным спросом. Загадка заключается в том, будут ли немцы выпускать новое поколение 6 серии, или же снова похоронят эту модель.

Давно и упорно ходят слухи, что место "шестерки" займет новое большое купе возрожденной 8 серии - флагманские двухдверки не раз попадались в объективы фотошпионов. А под индекс "6", в свою очередь, переведут следующее поколение модели 5 GT.

Пока что продажи двухдверки закончились только в США (например, в той же Германии шестое семейство представлено в полном объеме), однако в ближайшее время запасы машин иссякнут и на других рынках. В России купе 6 серии тоже пока продается - начальная стоимость "шестерки" составляет 4 750 000 рублей.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств