© Porsche

5 мая 2017 13:01

Новинки 533

Porsche 911 GT3 заметно улучшил собственный рекорд

Компания Porsche традиционно отправила свой гоночный суперкар 911 GT3 нового поколения на завоевание Нюрбургринга. Купе с 500-сильным атмосферником смогло проехать круг по знаменитой трассе на 12,3 секунды быстрее предшественника и показав время 7 минут и 12,7 секунды.

Спорткар потратил на круг на Нюрбургринге 7 минут и 12 секунд. Porsche 911 GT3 располагал при этом 7-ступенчатой коробкой PDK и был "обут" в шины Michelin Sport Cup 2 N1. Кроме того, купе оснастили карбон-керамическими тормозами, доступными при покупке у дилера в качестве дополнительной опции. Таким образом, у Porsche есть все права на то, чтобы утверждать, что в установлении рекорда участвовал совершенно серийный спорткар.

В новом поколении Porsche 911 GT3 оснащается атмосферным 3,8-литровым мотором мощностью 500 л.с. и полноуправляемым шасси. До 100 км/ч он способен ускориться за 3,4 секунды, а максимальная скорость спорткара составляет 318 км/ч.

"Несколько лет назад подобные результаты на круге были доступны лишь для чистокровных гоночных машин со сликами. Новый GT3 может достичь того же самого при относительно небольшой мощности двигателя и все еще подходит для ежедневного использования", - заявил руководитель линейки машин GT Андреас Пренингер.

В свою очередь, один из вице-президентов Porsche Фрэнк-Штефан Уоллизер отметил, что "Если вы можете быстро ехать по Нордшляйфе, то вы можете столь же быстро ехать где угодно на этой планете".

Продажи нового Porsche 911 GT3 в России стартуют летом этого года. Предварительная стартовая цена – 10 318 000 млн рублей.

Новый Volkswagen Passat: первые изображения Компания Volkswagen готовится представить совершенно новый "Пассат", который начнут выпускать в следующем году. Судя по изображениям, седан будет выглядеть выразительно и даже дерзко. Но россияне такую машину не увидят.
Land Rover Defender вернется в культовом трехдверном кузове Компания Land Rover не слишком заботилась о сохранении в тайне числа модификаций нового поколения Defender – их будет не менее пяти. Получено визуальное подтверждение тому, что британцы не стали отказываться от культового трехдверного варианта по имени Defender 90.
В Ford изобрели подогрев для ремней безопасности Компания Ford придумала, чего бы еще такого подогреть в салоне автомобиля, помимо сидений, руля и подлокотников. Правда, судьба патента, который уже успели назвать "отнюдь не самым революционным", пока до конца неясна.