© Hyundai

4 мая 2017 14:25

Автопром 944

Компания Hyundai отчиталась о результатах апрельских продаж

В преддверии выхода официальной статистики продаж от Ассоциации европейского бизнеса компания Hyundai опубликовала свои собственные результаты, и, если верить этим подсчетам, общие продажи марки относительно марта снизились, а вот продажи модели Solaris - выросли.

Всего за апрель 2017 года в России реализовано 13 656 автомобилей Hyundai, сообщает пресс-служба марки. Совпадут ли показатели с версией Ассоциации европейского бизнеса, будет известно чуть позже. Пока что, если ориентироваться на данные АЕБ за прошлый месяц, продажи марки относительно марта несколько снизились: в первый месяц весны, по статистике АЕБ, реализовано 14 219 автомобилей Hyundai.

Безусловным бестселлером марки остается бюджетная модель Solaris - в апреле, согласно статистике компании, продано 6 792 автомобиля, причем это суммарные продажи первого и второго поколений (смена поколений на рынке произошла в феврале 2017 года). Относительно марта продажи модели несколько подросли: по статистике АЕБ, в марте было продано 6 699 "Солярисов", что позволило модели вернуться на третье место по результатам того месяца.

На втором месте по популярности идет кроссовер Creta - 4 583 реализованных за месяц автомобиля. Этот автомобиль стал самым продаваемым вседорожником по итогам марта 2017 года, разойдясь тиражом в 4 725 штук. Корейский кроссовер питерской сборки был представлен в России в августе 2016 года и удерживает статус абсолютного бестселлера 8 месяцев подряд.

Продажи остальных моделей Hyundai в России заметно уступают двум лидерам: Tucson за месяц разошелся тиражом в 936 экземпляров, Santa Fe - 459 экземпляров, Elantra - 318 штук, i40 - 284 штуки. Еще 123 покупателя сделали выбор в пользу микроавтобуса H-1, 85 человек выбрали хэтчбек i30 и еще 76 - большой кроссовер Grand Santa Fe.

В Нижнем Новгороде остановили сборку фургонов Mercedes-Benz Sprinter Один из самых популярных вэнов немецкой марки – Mercedes-Benz Sprinter Classic – собирается для российского рынка на мощностях группы ГАЗ. Накануне конвейер был остановлен, и в качестве одной из версий причин остановки сборки называются проблемы из-за санкций США.
Volkswagen и Ford объединились для создания фургонов и электрокаров Концерны Volkswagen и Ford официально объявили о создании альянса. Автомобильные гиганты намерены объединить усилия в некоторых глобальных сегментах рынка, и первой моделью, которая появится на свет в результате альянса, весьма вероятно, станет новый Volkswagen Amarok.
В Казахстане появится национальный автобренд (как Lada - в России) В Казахстане решено создать собственную автомобильную марку. В качестве образца местные власти выбрали себе бренд Lada, и, как и в случае с АвтоВАЗом, создание национальной марки не обойдется без помощи иностранных партнеров.