© АО Глонасс

4 мая 2017 09:46

Автопром 609

Спекуляций на системах ЭРА-ГЛОНАСС обещают не допустить

Губернатор Приморья Владимир Миклушевский заявил о необходимости увеличить количество уполномоченных организаций, которые имеют право продавать в регионе системы ЭРА-ГЛОНАСС. По его словам, злоупотребление компаний, занимающих доминирующее положение на рынке, недопустимо.

"Компаний, имеющих право на установку систем ЭРА-ГЛОНАСС, в крае уже 15, а имеющих право продавать устройства – всего две. Отсюда и перекосы, спекуляции в условиях дефицита, которые справедливо вызывают возмущение у людей. Уполномоченные агенты злоупотребляют доминирующим положением в условиях временного дефицита оборудования. Монополия недопустима, нормальный рынок сформируется только в условиях честной конкуренции", – цитирует Миклушевского "Автостат" со ссылкой на пресс-службу администрации Приморского края.

АО "ГЛОНАСС", со своей стороны, проводит проверку деятельности своих представителей в Приморье. Компания-оператор потребовала у агентов акты приемки, реестры записи на заключение договоров и отчеты о продажах. Если в документах будут обнаружены какие-то нарушения, АО "ГЛОНАСС" отзовет у агента аккредитацию и обратится в прокуратуру.

Временный генеральный директор АО "ГЛОНАСС" Андрей Жерегеля подчеркнул, что компания задействовала все ресурсы для того, чтобы наладить поставки систем "ЭРА-ГЛОНАСС" в Приморье в необходимых объемах.

"Мы понимаем, что на рынке пока сохраняется дефицит устройств, но мы делаем все, чтобы снять напряжение и удовлетворить существующий спрос. Уполномоченные представители АО "ГЛОНАСС" обязаны вести себя справедливо и корректно, и мы будем держать эту ситуацию на контроле", – заявил Андрей Жерегеля.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.