© Volkswagen

3 мая 2017 17:29

Автопром 3814

Volkswagen и "Газпром" будут продвигать автомобили на газу

Немецкий автоконцерн пытается смягчить последствия дизельгейта, направив много денег и усилий на разработку машин с "чистым выхлопом". Одно из перспективных направлений - увеличение парка автомобилей с ГБО - компания намерена развивать совместно с российским "Газпромом".

Руководство концерна VW Group ведет переговоры с американской корпорацией ExxonMobil и российским "Газпромом" о совместном продвижении на различных рынках автомобилей, работающих на природном газе. Об этом глава "Фольксвагена" Матиас Мюллер сообщил в эфире австрийской радиостанции OTF, передает Reuters.

Оснащение машин установками CNG позволит концерну снизить средние показатели выбросов CO2 по всему парку автомобилей Volkswagen и восстановить репутацию бренда после нашумевшего дизельгейта.

В чем будет заключаться совместная деятельность по продвижению машин с ГБО, топ-менеджер пока не уточнил.

Можно предположить, что энергетические гиганты посодействуют в расширении заправочной инфраструктуры. 

"В данный момент мы стараемся подходить к вопросу (снижения уровня вредных выбросов - прим. ред.) нестандартно и находить решения, которые были бы полезными, по крайней мере, в этот переходный период от 10 до 20 лет", - объясняет Мюллер, подразумевая глобальный тренд перехода от двигателей с бензиновыми и дизельными ДВС к полностью электрическому приводу.

Недавно стало известно, что концерн Volkswagen решил утроить инвестиции в разработку электромобилей и моделей с гибридными двигателями. С 2017 по 2022 год расходы на разработку машин с альтернативными источниками питания увеличатся до 9 млрд евро.

Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
В Россию вернется не такой Opel, как все ожидали В свое время уход марки Opel с российского авторынка сильно огорчил ее любителей, лишив их возможности приобрести новый немецкий автомобиль за куда меньшие деньги, нежели просили за всех прочих чистокровных "немцев". И вот теперь, кажется, эта возможность вновь появится: руководство группы PSA, которой с 2017 года принадлежит Opel, рассматривает пути повторного прихода марки в Россию.
В России Toyota Prius отзывают на "перепрошивку", чтобы не глохли Причиной отзыва является возможный сбой в работе программного обеспечения, переводящего автомобиль в аварийный режим в случае возникновения определенных ошибок гибридной системы.