© Kia

3 мая 2017 16:12

Автопром 1246

Kia похоронила дешевое купе Cerato

Сегмент доступных двухдверок и так не блистал разнообразием, а теперь в этом классе произошла еще одна потеря. Компания Kia отказалась от выпуска своего дешевого (и единственного) купе.

В 2016 году корейский автопроизводитель обновил популярное семейство Cerato, представленное седаном и пятидверным хэтчбеком, а также известное на отдельных рынках под названием Forte или K3. А вот поклонники этой модели в кузове купе остались ни с чем. Как сообщает "АвтоРевю", компания Kia отказалась от производства Cerato Koup и сняла эту модель со своего конвейера. 

Решение похоронить сравнительно дешевую двухдверку производитель объясняет невысокой популярностью по сравнению с конкурентами - например, японское купе Honda Civic на рынке США продается не в пример успешнее. На этом фоне инвестировать в запуск обновленной модели на заводе в Мексике были бы неразумно.

Кстати, Kia Cerato Koup несколько лет продавался и на российском рынке. В период с 2010 по 2014 год отечественные покупатели приобрели около 5 тысяч корейских купе. Сейчас же интерес аудитории к двухдверным машинам Kia удовлетворяет схожими по философии трехдверными хэтчбеками Pro_Cee'd и Pro_Cee'd GT, последний из которых оснащен относительно мощным 1,6-литровым турбомотором на 204 л.с.

Интересно, что в свое время версия в кузове купе была и у модели Hyundai Elantra - она предназначалась строго для американского рынка. Выпуск такой двухдверки свернули еще в 2014 году.

Проект "Аурус" стал на треть эмиратским В рамках открывшейся вчера в Абу-Даби военно-промышленной конференции и выставки IDEX подписано важное соглашение о вхождении в число участников ООО "Аурус" крупного зарубежного инвестора.
Отзываемым Peugeot и Citroen обеспечат надежную крышу и должное натяжение Причиной отзыва почти 15,5 тыс. автомобилей является возможные неполадки в работе натяжного динамического ролика и проблемы с клеевым креплением люка крыши.
Ижевский дисплей: проекционный, универсальный, наш Проекционный дисплей как опция, облегчающая жизнь автомобилистов, постепенно набирает популярность, но остается довольно дорогим удовольствием. Молодая IT-компания из Ижевска разработала альтернативу – устройство, превращающее в такой дисплей любой мобильный телефон.