© Kia

3 мая 2017 16:12

Автопром 1095

Kia похоронила дешевое купе Cerato

Сегмент доступных двухдверок и так не блистал разнообразием, а теперь в этом классе произошла еще одна потеря. Компания Kia отказалась от выпуска своего дешевого (и единственного) купе.

В 2016 году корейский автопроизводитель обновил популярное семейство Cerato, представленное седаном и пятидверным хэтчбеком, а также известное на отдельных рынках под названием Forte или K3. А вот поклонники этой модели в кузове купе остались ни с чем. Как сообщает "АвтоРевю", компания Kia отказалась от производства Cerato Koup и сняла эту модель со своего конвейера. 

Решение похоронить сравнительно дешевую двухдверку производитель объясняет невысокой популярностью по сравнению с конкурентами - например, японское купе Honda Civic на рынке США продается не в пример успешнее. На этом фоне инвестировать в запуск обновленной модели на заводе в Мексике были бы неразумно.

Кстати, Kia Cerato Koup несколько лет продавался и на российском рынке. В период с 2010 по 2014 год отечественные покупатели приобрели около 5 тысяч корейских купе. Сейчас же интерес аудитории к двухдверным машинам Kia удовлетворяет схожими по философии трехдверными хэтчбеками Pro_Cee'd и Pro_Cee'd GT, последний из которых оснащен относительно мощным 1,6-литровым турбомотором на 204 л.с.

Интересно, что в свое время версия в кузове купе была и у модели Hyundai Elantra - она предназначалась строго для американского рынка. Выпуск такой двухдверки свернули еще в 2014 году.

Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.
В России подешевели кроссоверы Hyundai Tucson (но некоторые - подорожали) Компания Hyundai серьезно пересмотрела линейку комплектаций своего кроссовера Tuscon. Благодаря этой ревизии начальную стоимость модели удалось снизить почти на 100 тысяч рублей.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.