© Ferrari

3 мая 2017 15:29

Автопром 1772

В Ferrari назвали моторы V12-турбо "полным сумасшествием"

Компания Ferrari еще раз подтвердила, что, несмотря на усиливающееся давление со стороны экологов, в Маранелло останутся приверженцами мощных 12-цилиндровых моторов. Причем в их классическом атмосферном варианте.

Глава Ferrari Серджио Маркионне заявил изданию Autocar, что разработка V12 с турбонаддувом не входит в планы компании. При этом он сослался на слова руководителя департамента разработки двигателей, который назвал такие моторы "полным сумасшествием". Однако, кое-каких помощников атмосферному V12 итальянцы все же разработают.

Заявлено, что новый V12 от Ferrari получит гибридную составляющую – небольшой электромотор, который, впрочем, тоже нельзя будет считать реверансом в сторону экологов. По словам Маркионне, его включат в состав силовой установки в первую очередь ради повышения отдачи спорткара на гоночных трассах.

Стоит отметить, что у Ferrari уже имеется неплохой опыт применения гибридных силовых установок на своих спорткарах – от концепта 599 2010 года до супергибрида LaFerrari и его трековой версии FXX K.

Последней новинкой итальянской марки с атмосферным V12 стало купе 812 Superfast. Его называют самым мощным серийным спорткаром Ferrari, так как мотор купе развивает 800 л.с. при этом, по официальным данным, мотор способен расходовать менее 15 л топлива на 100 км пути при объеме в 6,5 л.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.