© Nissan

2 мая 2017 19:17

Автопром 500

Подразделение Nismo собирается "заряжать" серийные пикапы Nissan

Концерну Nissan в настоящее время удается продавать лишь около 15 000 спорткаров с лейблом Nismo в год. Этим показателем японцы совершенно недовольны. Ради повышения популярности спортивного суббренда производитель готов на весьма оригинальные шаги.

Для начала Nissan собирается основательно расширить гамму "заряженных" тем или иным способом в Nismo моделей. Сейчас подразделение изготавливает особые версии спорткаров GT-R и 370Z, а также моделей Sentra и Note. Кроме того, в Nismo работают и с представителями внедорожной линейки – например, Juke и Patrol.

По данным издания Automotive News, эту гамму может пополнить, к примеру, "заряженный" седан Maxima, а также особые модификации кроссовера Rogue/X-Trail и даже пикапа Titan. Кроме того, спортивные версии могут получить даже минивэны марки Nissan. Все это планируется для того, чтобы обеспечить подразделению Nismo рост сбыта как минимум в шесть раз в ближайшие годы.

Чтобы поддержать суббренд на глобальном уровне, Nissan собирается массированно формировать сети дилерских центров. Кроме того, компания собирается наладить и централизованное обучение спортивному вождению на базе ряда фирменных школ водительского мастерства.

Наконец, планируется выпуск широкого ассортимента различных сопутствующих товаров, в продвижении которых производителю будет помогать и команда Nissan Motorsport International.

Полный финиш: Lada Revolution прикатила из небытия в заводской музей Автомобильные музеи – одни из самых интересных, причем отнюдь не только для автомобилистов. А заводские музеи, в которых хранится вся история марки "во плоти", включая единичные экземпляры машин, интересны вдвойне. Таким был и разоренный в лихие годы музей АЗЛК. Заводской музей Lada в Тольятти такая участь, к счастью, миновала, и его коллекция продолжает пополняться.
Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.