© Nissan

2 мая 2017 19:17

Автопром 495

Подразделение Nismo собирается "заряжать" серийные пикапы Nissan

Концерну Nissan в настоящее время удается продавать лишь около 15 000 спорткаров с лейблом Nismo в год. Этим показателем японцы совершенно недовольны. Ради повышения популярности спортивного суббренда производитель готов на весьма оригинальные шаги.

Для начала Nissan собирается основательно расширить гамму "заряженных" тем или иным способом в Nismo моделей. Сейчас подразделение изготавливает особые версии спорткаров GT-R и 370Z, а также моделей Sentra и Note. Кроме того, в Nismo работают и с представителями внедорожной линейки – например, Juke и Patrol.

По данным издания Automotive News, эту гамму может пополнить, к примеру, "заряженный" седан Maxima, а также особые модификации кроссовера Rogue/X-Trail и даже пикапа Titan. Кроме того, спортивные версии могут получить даже минивэны марки Nissan. Все это планируется для того, чтобы обеспечить подразделению Nismo рост сбыта как минимум в шесть раз в ближайшие годы.

Чтобы поддержать суббренд на глобальном уровне, Nissan собирается массированно формировать сети дилерских центров. Кроме того, компания собирается наладить и централизованное обучение спортивному вождению на базе ряда фирменных школ водительского мастерства.

Наконец, планируется выпуск широкого ассортимента различных сопутствующих товаров, в продвижении которых производителю будет помогать и команда Nissan Motorsport International.

Volkswagen выпустит дешевый электрокроссовер за 1,5 млн рублей Концерн Volkswagen планирует весьма агрессивную переделку рынка электромобилей, собираясь в следующем десятилетии занять на нем лидирующую позицию. Добиваться этого немцы будут в том числе и за счет создания достаточно доступных и востребованных электрокаров.
АвтоВАЗ свернул продажи трех моделей Тольяттинский автозавод удалил с официального сайта информацию о трех моделях – Kalina и Granta первого поколения, а также Lada Priora. Последнюю вполне можно считать ветераном: Lada Priora продержалась на конвейере более десяти лет.
Все производимые в РФ иномарки поедут на российских шинах Правительство РФ всерьез намерено углубить локализацию выпускаемых в России автомобилей и сейчас находится в процессе поиска новых механизмов. Одним из них, вероятнее всего, станет обязанность использовать на конвейере автомобильные покрышки, произведенные в нашей стране.