© Nissan

2 мая 2017 19:17

Автопром 493

Подразделение Nismo собирается "заряжать" серийные пикапы Nissan

Концерну Nissan в настоящее время удается продавать лишь около 15 000 спорткаров с лейблом Nismo в год. Этим показателем японцы совершенно недовольны. Ради повышения популярности спортивного суббренда производитель готов на весьма оригинальные шаги.

Для начала Nissan собирается основательно расширить гамму "заряженных" тем или иным способом в Nismo моделей. Сейчас подразделение изготавливает особые версии спорткаров GT-R и 370Z, а также моделей Sentra и Note. Кроме того, в Nismo работают и с представителями внедорожной линейки – например, Juke и Patrol.

По данным издания Automotive News, эту гамму может пополнить, к примеру, "заряженный" седан Maxima, а также особые модификации кроссовера Rogue/X-Trail и даже пикапа Titan. Кроме того, спортивные версии могут получить даже минивэны марки Nissan. Все это планируется для того, чтобы обеспечить подразделению Nismo рост сбыта как минимум в шесть раз в ближайшие годы.

Чтобы поддержать суббренд на глобальном уровне, Nissan собирается массированно формировать сети дилерских центров. Кроме того, компания собирается наладить и централизованное обучение спортивному вождению на базе ряда фирменных школ водительского мастерства.

Наконец, планируется выпуск широкого ассортимента различных сопутствующих товаров, в продвижении которых производителю будет помогать и команда Nissan Motorsport International.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.