© LUTZ

2 мая 2017 15:33

Автопром 307

Индустрия беспилотников находится под угрозой кадрового голода

Правительство Великобритании рассчитывает, что в ближайшие годы страна станет европейским центром разработки и производства автономных средств транспорта. Однако, планы властей может разрушить банальная нехватка квалифицированного персонала.

К 2025 году Великобритания с учетом нынешней стратегии подготовки инженеров сможет обзавестись лишь немногим более 400 000 специалистов по разработке автономного транспорта. Однако, реальные потребности этой индустрии превышают 1,1 млн инженеров. Такие расчеты приводит британское издание Autocar со ссылкой, в частности, на организатора мероприятия под названием Self Driving Track Days Алекса Лоуренса-Беркли.

Эксперты издания связывают сложившуюся ситуацию не только с нынешним отсутствием возможностей по специализированной подготовке инженеров – в подавляющем большинстве случаев технические специалисты проходят универсальное обучение. Дело еще и в том, что на данный момент такие специалисты весьма дороги: один квалифицированный специалист увеличивает стоимость компании, в которой он работает, на 10 млн фунтов. Эксперты считают, что пересматривать стратегию подготовки специалистов для работы в автомобильной индустрии нужно уже сейчас.

Между тем, правительство Великобритании выделило немалые средства на финансирование некоторых аспектов разработки автономного транспорта, включая кибербезопасность и создание беспилотных технологий для общественного транспорта.

В России снова отзывают тысячи Mitsubishi Outlander из-за стекол Mitsubishi снова вынуждена запускать масштабную отзывную кампанию по ремонту кроссоверов Outlander. На этот раз дефект нашелся в люке на крыше.
"Всемирный автомобиль года-2019": названы претенденты Организаторы премии World Car of the Year (WCOTY), одного из самых авторитетных конкурсов в мировой автоиндустрии, назвали имена претендентов на лучший автомобиль 2019 года.
В Европе расследуют сговор между VW, Daimler и BMW Европейская комиссия инициировала расследование в адрес трех крупнейших производителей Европы. По сути, концерны подозреваются в нарушении антимонопольного законодательства, однако, на самом деле речь снова идет об отношении производителей к экологии.