© Porsche

2 мая 2017 16:50

Автопром 345

Porsche встроит подушку безопасности в переднюю стойку автомобиля

Появилась информация об очередном патенте компании Porsche – на этот раз разработка направлена на повышение безопасности голов водителя и переднего пассажира. Технология должна помочь спорткарам марки в том числе и успешнее проходить краш-тесты.

Изображения, опубликованные американским патентным ведомством, демонстрируют идею инженеров Porsche интегрировать дополнительные подушки безопасности в передние стойки кузова автомобиля. Предполагается, что использоваться технология будет в первую очередь в кабриолетах, однако, Porsche может снабдить дополнительной подушкой безопасности и свои купе.

Эйрбэг призван защищать головы водителя и пассажира в авариях с фронтальным ударом с частичным перекрытием. В этих ситуациях традиционных передних подушек безопасности бывает недостаточно: человеческие головы при ударе просто соскальзывают по ним в сторону. Частично от контакта с передними стойками пострадавших защищают боковые подушки, однако, в Porsche, судя по всему, хотят дополнительных гарантий.

Заявка на патент была подана еще 16 октября прошлого года, однако, на ресурсе патентного ведомства США появилась только сейчас. Не исключено, что у Porsche уже все готово к серийной реализации технологии: дополнительные подушки в передних стойках кузова могут появиться на немецких спорткарах уже в ближайшее время.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств