© Haval

28 апр 2017 20:16

Новинки 4350

Новинки от Haval: что привезут в Россию?

В рамках посещения Шанхайского автосалона и своего производства китайская компания Haval показала российским журналистам некоторые новинки и поделилась планами по развитию своего модельного ряда в России.

Увы, но новое поколение кроссовера Н6, которое представили в Шанхае и которое только начали продавать в Китае, в этом году в Россию точно не привезут: российские представители Haval не скрывают, что эта новинка приедет в нашу страну с опозданием и о сроках пока не говорят.

Зато большой кроссовер H7L с удлиненным задним свесом и 7-местным салоном китайцы уже успели сертифицировать в России! H7L имеет длину 4900 мм (это, к примеру, больше, чем Toyota Highlander), ширину 1925 мм и высоту в 1785 мм. Колесная база – 2850 мм (у Highlander – 2790 мм). Привод, правда, пока только передний, зато клиренс – солидные 205 мм.

Под капотом у H7L тот же 2-литровый бензиновый турбомотор (на китайском рынке он может "есть" 92-й бензин), что у кроссовера Н8 и внедорожника Н9, но развивающий уже не 218, а 230 л.с. и 355 Нм. Мотор работает в паре с 6-ступенчатым "роботом" DCT (с двумя сцеплениями) немецкой фирмы Getrag, разгоняет машину до 205 км/час, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 8,5 л/100 км. В рулевом механизме работает электроусилитель, подвеска спереди – типа McPherson, сзади – независимая "многорычажка". Колесные диски – на 19 или 20 дюймов.

Знакомство с H7L оказалось коротким, за руль нас не пустили, ограничившись кругом по полигону в качестве пассажиров, но кое-какие впечатления "выхватить" удалось. В большом салоне и вальяжных креслах удобно и просторно сидишь и спереди, и сзади. При этом передние сиденья – с кучей настроек и памятью, а ухватистый руль настраивается (вручную) и по углу, и по вылету.

Качество, тактильные и "нюховые" ощущения от пластиков отделки, как закрываются двери, как работают кнопки-ручки-крутилки – все это у H7L на том же уровне, который в свое время уже приятно удивил нас на тестах моделей Н8 и Н9. И оснащение совсем не бедное: 3-зонный климат-контроль, салон обшит кожей, есть панорамный люк, 6 подушек и система стабилизации, ксенон, полный электропакет, ассистент спуска и парковки, система кругового видеообзора, сервопривод двери багажника, зеркала, руль и оба ряда сидений – с подогревом (плюс вентиляция и массаж в передних креслах), мультимедиа с навигацией, кнопочный запуск мотора и т.д.  

На динамометрической петле полигона 2-литровый турбомотор вполне шустро и без надрыва разгоняет кроссовер с пятью пассажирами до скоростей далеко за 100 км/час. "Робот" переключается ровно, мотор работает приглушенно, а подвеска отрабатывает стыки бетонных плит с приятной упругостью, не пропуская их на сиденья. Но это тепличные условия полигона, и как поведет себя H7L на российских дорогах, будет понятно только после "живого" теста. Хотя первое впечатление, повторимся, положительное, и надеемся, что оно не сильно "расплескается".

В Китае "вилка" цен на H7L в переводе на рубли – 1,4-1,6 млн рублей (кроссовер Н8 там стоит от 1,56 млн рублей). Но о российских ценах и сроках начала продаж разговора пока нет: в Haval выжидают и следят за ситуацией на нашем рынке. Но тот факт, что китайцы уже сертифицировали H7L под Россию, позволяет предположить, что появление этой модели в нашей стране остается лишь вопросом времени.                 

Если с поставками большого кроссовера H7L в нашу страну вопрос пока открыт, то пополнение в модельном ряду рамного внедорожника Н9 ожидается уже в этом году. Так, в Haval не скрывают, что российские клиенты давно требуют дизельный Н9 (сейчас его возят к нам только с 2-литровым бензиновым турбомотором, развивающим 218 л.с. и 324 Нм). И его, наконец, привезут в Россию до конца этого года!

Haval H7L

Такой Н9 получит 4-цилиндровым турбодизелем GW4D20T собственной разработки Great Wall. У цельноалюминиевого 2-литрового мотора – впускной коллектор переменной конфигурации, два балансирных вала, прямой впрыск топлива common-rail с давлением 2000 бар, рециркулятор выхлопа EGR и настройки под пятый экологический класс.

Кроме этого, дизель оснащен двухступенчатым турбонаддувом. Маленькая малоинерционная турбина высокого давления с изменяемой геометрией (ее меняет электропривод) "дует" на малых оборотах, уменьшая эффект "турбоямы" и повышая тягу на "низах". А уже на повышенных оборотах ей начинает помогать более крупный нагнетатель без изменяемой геометрии.  

На выходе GW4D20T развивает 190 л.с. при 4000 об/мин и крутящий момент в 420 Нм уже с 1400 и до 2400 об/мин. Динамика разгона не сообщается, но она явно должна быть поживее, чем с нынешним бензиновым мотором. Дизель будет сочетаться только с 8-ступенчатым автоматом ZF 8HP70, который рассчитан на входной крутящий момент до 700 Нм и имеет "короткую" первую передачу с отношением 4,7.

Российские цены на дизельный Н9 пока не сообщаются (в Китае его продажи пока тоже не начались), но он точно будет дороже нынешнего бензинового варианта, который продается у нас в единственной комплектации Elite ценой 2 299 900 рублей. Однако одноклассники все равно могут оказаться еще дороже. Так, новый Mitsubishi Pajero Sport с дизелем (2,4 л, 181 л.с., 430 Нм) и 8-ступенчатым автоматом Aisin сегодня стоит от 2 649 990 рублей, дизельный Toyota Land Cruiser Prado (2,8 л, 177 л.с., 450 Нм) с 6-диапазонной АКПП – от 2 807 000 рублей.

Кстати, 8-ступенчатый автомат в России уже в этом году, предположительно, может получить и бензиновая версия Haval Н9! В Китае под такую коробку ранее анонсировался более мощный вариант 2-литрового бензинового турбомотора, развивающий более 245 "сил" и 350 Нм момента. Но для России, скорее всего, с такой АКПП оставят нынешний вариант на 218 л.с.      

УАЗ показал спецверсию "Патриота" для фанатов футбола Ульяновский автозавод продолжает радовать поклонников марки разнообразными тематическими спецверсиями внедорожника "Патриот". Вслед за "экспедиционной" модификацией автомобиля выходит и "футбольная" - лишнее напоминание, что чемпионат мира по футболу уже на за горами.
Китайцы выпустят новое кросс-купе с турбомотором и "роботом" Компания Haval готовится к премьере нового кроссовера, который откроет новую серию заводских индексов - F. Техническая начинка будет актуальной - пара наддувных двигателей и преселективный робот китайского производства.
Компания Hyundai представила новейший спортивный седан Компания Hyudnai представила в Пекине спортивный седан под названием Lafesta, нацеленный на молодую и активную китайскую аудиторию. Новинку отличает крайне необычный и свежий для Hyundai дизайн - правда, оценить его за пределами Китая, возможно, не удастся.