© United States Patent and Trademark Office

28 апр 2017 19:51

Новинки 839

Porsche научит шевелиться задние бамперы своих спорткаров

Компания Porsche отправила патентную заявку на очередной активный аэродинамический элемент. На этот раз адаптироваться к текущим условиям движения, улучшая прижимную силу, сможет диффузор – аэродинамическая составляющая заднего бампера.

Патентная заявка была опубликована на ресурсе американского профильного ведомства. Судя по ней, Porsche предполагает устанавливать на задних бамперах своих спорткаров некое подобие закрылков с сервоприводами, которые могли бы изменять свое положение, например, в зависимости от скорости движения. Заявлено, что подобные системы уже имеют место быть, но они чересчур громоздки и сложны для установки в нижнюю часть кузова, тогда как Porsche предлагает усовершенствованный вариант.

По мнению инженеров компании, активные элементы в нижней части заднего бампера должны регулировать прохождение набегающего воздуха. При этом их можно сделать такой формы, что при относительно медленной скорости движения – когда в их работе нет необходимости – они могли бы прижиматься к самому бамперу и становиться практически незаметными, не влияя на дизайн спорткара.

Более того, у Porsche уже готовы несколько вариантов таких "закрылков". Например, их может быть от одного до нескольких (в последнем случае они смогут работать независимо, оптимизируя аэродинамику, например, для прохождения поворотов). Кроме того, предусмотрен и вариант для электромобилей, у которых отсутствует необходимость соотносить конструкцию диффузоров с конфигурацией выхлопной системы.

Пока нет никаких официальных данных о том, найдет ли запатентованная система применение на серийных автомобилях. Однако, Porsche вполне может в ближайшем будущем снабдить "активным диффузором" как минимум свои трековые суперкары.

Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.
BMW рассказала об испытаниях нового X7 Точнее, показала: баварцы выложили в Сеть видеоролик, демонстрирующий всю тяжесть испытаний, которым подвергались прототипы будущего внедорожника. Новому BMW X7 обещаны уверенная проходимость и превосходная управляемость на асфальте.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.