© BMW

26 апр 2017 18:10

Автокурьезы 2321

Рекламу BMW запретили из-за пропаганды скорости

Нелегкими оказались первые шаги флагманской "семерки" BMW M760Li. Сверхбыстрый седан уже успел попасть под небольшой, но все-таки отзыв, а теперь еще компанию хотят лишить возможности рекламировать одно из наиболее выдающихся качеств автомобиля - скорость.

В Великобритании надзорный орган, отвечающий за цензуру в рекламе, запретил промо-материалы баварского автопроизводителя, посвященные новому седану BMW M760Li xDrive. В рекламе отмечаются выдающиеся динамические характеристики седана, в частности - его способность набирать первую сотню всего за 3,7 секунды. Реклама сопровождается слоганом: "Роскошь позабыла про манеры".

На эту рекламу обратил внимание один из читателей Telegraph Magazine и обратился с жалобой в надзорную инстанцию. По его мнению, главный посыл рекламы и слогана пропагандирует езду, которая представляет опасность не только для водителя, но и для других участников дорожного движения.

Стоит отметить, что представители баварского автопроизводителя решили оспорить эту жалобу и обратили внимание на тот факт, что в рекламе демонстрируется разгон только до 100 километров в час - а это ниже предельно разрешенной в Великобритании скорости. Что же касается слогана, то это, как заявили в BMW, лишь "рекламное славословие" - чистой воды маркетинг, никоим образом не призывающий к опасному вождению.

Тем не менее, доводы компании цензорами приняты не были. К тому же чиновники придрались к еще одной фразе из рекламы, которая гласила, что "некоторые добираются до вершины быстрее остальных". В этой фразе тоже усмотрели пропаганду скорости, хотя авторы рекламы уверяли, что имели в виду лишь карьерные успехи целевой аудитории модели M760Li.

Так или иначе, но спорную рекламу BMW все-таки запретили и впредь попросили баварцев внимательнее относиться к риторике рекламных роликов и корректнее выбирать смысл, заложенный в сюжетах и слоганах.

 

В Великобритании автостраховка стоит дороже для водителей по имени Мохаммед В британском страховом бизнесе разгорается скандал: автомобилисты обратили внимание, что страховка на автомобиль для водителей с именем Мохаммед стоит дороже, чем для водителей с европейскими именами. Страховщики это отрицают, однако калькуляторы расчета страховой премии выдают их с головой.
В Туле выставили на продажу коллекцию моделек Porsche за 10 млн рублей Сколько может стоить коллекция машинок, пусть даже большая? Один из жителей Тулы решился не мелочиться и запросил за коллекцию из полусотни "Порше" абсолютно астрономическую сумму.
Владельца Tesla арестовали за "пьяную езду" с включенным автопилотом Развитие систем автономного управления автомобилей сопряжено с появлением новых социальных и юридических прецедентов. Один из таких прецедентов произошел в Сан-Франциско, где пьяный водитель Tesla попытался "отмазаться" от полицейских тем фактом, что автомобиль ехал на автопилоте.