© buyon.ru

26 апр 2017 15:10

Дороги 5411

Инспекторы ГИБДД снова начали "ловить" нарушителей радарами

Ручные радары для измерения скорости, гроза всех любителей погонять, ранее были запрещены к использованию главой ГИБДД Владимиром Колокольцевым, однако теперь снова возвращаются. Подобная "радарная оттепель" отчасти связана с тем, что сами устройства стали более "устойчивы к коррупции".

Приборы используются инспекторами ДПС почти в половине регионов России, рассказали изданию "Коммерсант" в ГИБДД. Возвращение радаров произошло после того, как устройства получили новое программное обеспечение, которое не позволяет сотрудникам ДПС стирать записи.

Для этого Научно-исследовательский центр изучения проблем безопасности движения (НИЦ БДД) сформулировал для производителей соответствующее техзадание. Теперь пользователи радаров разделены на операторов (инспекторы ДПС) и администраторов (руководители подразделений, у которых есть право удалить запись). "При попытке несанкционированного доступа к сформированным записям, включая и механическое извлечение карты памяти, работа комплекса блокируется и может быть разблокирована только руководителем подразделения", - пояснили "Коммерсанту" в НИЦ БДД. В ряде случаев главы подразделений даже опечатывают устройства, чтобы их нельзя было использовать в коррупционных целях.

Применение радаров, как объяснили в ведомстве, "варьируется в зависимости от необходимости, с учетом складывающейся обстановки с аварийностью". При этом в столичном регионе радары не используются - здесь фиксация нарушений происходит только с помощью камер. 

На данный момент модернизацию прошли 1 500 устройств, большая часть из них - это радиолокационные "Бинары" и "Визиры". Применяются и лазерные измерители скорости, такие как "Амата" и ЛИСД-2. Их меньше, но программное обеспечение на них тоже прошло обновление. На складах еще остается 3 500 приборов, которые прошли проверку, но новый софт еще не получили.

Заработал первый скоростной тоннель Илона Маска Глава компаний Space X и Boring Co продемонстрировал работу своего первого скоростного тоннеля, который должен решить проблему пробок в мегаполисах. Демо-версия проекта обошлась в 10 млн долларов, и это только начало.
Власти Москвы довольны эффектом от подорожания парковки Подведены итоги первого уик-энда, который столичное парковочное пространство прожило по новым тарифам. Время стоянки транспорта в центре Москвы уменьшилось очень резко – практически в три раза, но власти называют это положительным результатом.
Реформа техосмотра: замена двигателя обернется проблемами У грядущей реформы техосмотра появился еще один нюанс, который грозит осложнить жизнь любителям так называемых "контрактных" двигателей. Проверка номерных агрегатов может стать обязательным этапом процедуры техосмотра.