© BMW

26 апр 2017 12:55

Автопром 1098

Быстрейший флагман BMW попал под отзыв из-за утечки масла

У большого седана BMW M760Li, отличающегося весьма убедительной динамикой разгона, обнаружилась первая "детская болезнь": масляная магистраль автомобиля может дать течь, причем в таком неудачном месте, что в зоне риска оказался не только мотор, но и тормоза.

Впрочем, масштабы проблемы не такие уж серьезные, что частично объясняется исключительностью и внушительной ценой этой версии "семерки": по данным Национальной ассоциации по безопасности дорожного движения (США), под отзыв попали всего 97 экземпляров M760Li.

Проблема заключается в некачественно уложенной масляной магистрали в подкапотном пространстве, в которой из-за плохого крепежа в ходе эксплуатации может образоваться течь. Опасность заключается в том, что утечка масла происходит в непосредственно близости от тормозных дисков, так что проблема может привести не только к масляному голоданию мотора, но и к значительному ухудшению тормозных характеристик автомобиля.

Впрочем, ни одного несчастного случая из-за этой проблемы зарегистрировано не было. Владельцы автомобилей с потенциальным дефектом уже предупреждены о необходимости посетить официального дилера, где автомобиль продиагностируют и при необходимости отремонтируют. Старт отзывной кампании намечен на начало июня.

Флагманский M760Li - первая модификация "семерки", примерившая заветную букву М. Пусть это и не полноценная М7, однако по динамическим характеристикам, оснащению и цене она уже составляет конкуренцию Alpina B7 - версии "семерки" от придворного ателье.

Люксовый седан оснащается самым мощным двигателем в линейке силовых агрегатов BMW. Бензиновый V12 с двумя турбокомпрессорами при рабочем объеме 6,6 литра развивает 609 л.с. и крутящий момент в 800 Нм уже при 1550 об/мин. С таким мотором автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Европейские производители хотели бы отказаться от универсалов, но не станут С одной стороны, этот тип кузова вскоре навсегда может уйти в историю. С другой, многие именитые бренды в Европе весьма рассчитывают, что им не придется в очередной раз урезать собственные модельные линейки: универсалы должны спастись благодаря жителям северных стран.
Президента Путина его коллеги уже просят помочь приобрести Aurus "по блату" Хорошие вести наряду с новостью о вчерашней новостью о мощной победе сборной России по футболу: собрано уже более полутысячи предзаказов на "Аурусы", и это без преувеличения можно назвать ажиотажным спросом, что порождает гордость за отечественный автопром. Плохие вести: "Аурусов" пока на всех не хватит, и это беспокоит даже лидеров других государств