© Peugeot

25 апр 2017 18:45

Автопром 2770

Работники автозавода "ПСМА Рус" в Калуге пригрозили забастовкой

Российское сборочное предприятие "ПСМА Рус", на мощностях которого производятся автомобили марок Peugeot, Citroen и Mitsubishi, в целях экономии переходит на новый режим работы, из-за которого работникам сначала придется уйти в вынужденный отпуск, а потом, в разгар лета, отрабатывать часы простоя.

Как сообщает "Газета.Ru", завод переходит на так называемый суммированный учет рабочего времени на весь третий квартал 2017 года. Из-за этого весь рабочий персонал предприятия должен будет с начала июня уйти в трехнедельный вынужденный отпуск, однако в последующие месяцы, чтобы нагнать темпы производства после простоя, рабочая смена увеличится с восьми до десяти часов. Новый график вводится на производстве автомобилей всех трех марок.

Межрегиональный профсоюз работников автопрома (МПРА) выразил недовольство нововведением и отмечает, что сотрудников просто поставили перед фактом. И если сейчас рабочие промолчат, то в итоге увеличенная рабочая смена будет введена уже на постоянной, а не на временной основе.

"Нормального промежутка для отдыха в соответствии с предъявленным графиком не предполагается. Первые три недели июня сотрудники будут находиться дома. А после, в разгар лета, когда температура будет держаться на отметке 30 градусов, людям придется буквально жить на работе", - заявил руководитель местной ячейки независимого профсоюза Дмитрий Трудовой.

МПРА выступил с официальным заявлением, в котором грозит организовать так называемую итальянскую забастовку - вид протеста, при котором работники предельно строго выполняют свои должностные обязанности. Такой вид протеста считается весьма эффективным. Во-первых, такая забастовка обычно приводит к заметному спаду производственной деятельности, поскольку работать в точном соответствии с инструкциями, по факту, практически невозможно. Во-вторых, с такой забастовкой трудно бороться, поскольку ее участники действуют в полном соответствии с Трудовым кодексом и выполняют свои обязанности.

 

Компания Bugatti начала печатать тормозные суппорты на принтере Гиперкар Bugatti Chiron создавался как самый-самый: это не только одна из самых дорогих, мощных и быстрых серийных моделей в мире, но и своеобразный полигон для испытания новых технологий производства. Например, тормозные суппорты Chiron теперь буквально печатаются на 3D-принтере.
Гиперкар Koenigsegg Agera RS готов разогнаться до 480 км/ч (но не будет) Не так давно шведский гиперкар Koenigsegg установил новый мировой рекорд скорости для серийных автомобилей, сумев разогнаться до 444,6 километра в час. При этом в компании уверены, что могут уже сейчас настроить автомобиль для еще более выдающегося рекорда - причем на "гражданских" шинах.
Ford отзовет в России более 15 000 автомобилей, чтобы не было пожара Под масштабную отзывную программу попадут кроссоверы Kuga и компактвэны C-Max. Причина отзыва серьезная и связана с угрозой пожара в моторном отсеке.