© Lotus

21 апр 2017 14:56

Новинки 662

Lotus Exige получил гоночную версию, на который можно ездить в магазин

Компания Lotus называет новейший спорткар Exige Cup 380 самой хардкорной версией модели Exige из тех, что допущены на улицы. Построена она по образцу трековой модификации Race 380 и, по мнению производителя, уже представляет коллекционную ценность.

В этом исполнении кузов Lotus Exige получил огромное количество карбона – из него изготовлены детали нового аэродинамического оперения, панели кузова, крыша, крышка капота, диффузор, антикрыло и тому подобное. В итоге Cup 380 получился на 62 кг легче, чем стандартный Exige (хоть и уступает 59 кг в весе трековой модификации). Кроме того, новые аэродинамические элементы обеспечивают на скорости в 282 км/ч прижимную силу на 200 кг (или на 40%) больше, чем у ранее считавшегося самым суровым исполнения Sport 380.

Lotus Exige Cup 380 оснащается, как и другие модели этой линейки, 3,5-литровым V6 с системой наддува. Развивает он 375 л.с. и 410 Нм крутящего момента, что позволяет спорткару, весящему около тонны, ускоряться до 60 миль в час (96 км/ч) за 3,4 секунды.

Это на 0,1 с быстрее, чем Sport 380, но в то же время на 0,2 с медленнее Race 380.

 

Помимо нового мотора, купе снабдили регулируемой подвеской, четырехрежимной системой стабилизации, трекшн-контролем с шестью режимами работы, а также возможностью настройки переднего и заднего стабилизаторов поперечной устойчивости. Таким образом, как отмечает производитель, на Lotus Exige Cup 380 можно спокойно доехать до гоночной трассы, провести там полноценный трек-день, а после этого так же спокойно вернуться домой без необходимости применения автовоза для перемещения чисто гоночного спорткара.

 

Lotus собирается выпустить всего 60 экземпляров этого купе. Оценено оно в Европе как минимум в 109 900 евро. К ценнику можно добавить, к примеру, цену титановой выхлопной системы, которая снижает "полетный вес" на 10 кг и опционального пакета для оформления интерьера, который за счет более широкого применения карбона позволит сэкономить еще 1 кг.

Новый BMW Z4: долгожданные "официальные" фото До полноценного дебюта нового спорткара от BMW осталась неделя, но пока баварцы не спешат радовать своих поклонников техническими нюансами. Зато в Сети появилось несколько фотографий, определенно имеющих официальное происхождение: на них "зетку" можно рассмотреть во всех подробностях.
Первой собственной моделью бренда Cupra будет спортивное кросс-купе Компания Seat выделила подразделение Cupra в отдельный бренд в начале нынешнего года, и под ним уже выпущена пара моделей. Однако, коллектив Cupra не теряет надежды разработать некий спорткар полностью своими силами, и похоже, уже определился с типом кузова.
Новая BMW 3 серии: первые подробности Баварская фирма ожидаемо выступила с известием о скорой премьере нового поколения семейства 3 серии и уже начала сливать журналистам первые технические данные. Например, стало известно, что седан G20 станет ощутимо легче предшественника.