© Volkswagen

20 апр 2017 19:35

Новинки 3889

Самый большой седан VW стал гибридом

Концерн Volkswagen и его китайский партнер SAIC продемонстрировали в Шанхае новую модификацию флагманского седана Phideon. Четырехдверка получила гибридную силовую установку и теперь претендует на звание самого экономичного представителя своего класса.

Пятиметровый флагман VW для китайского рынка был представлен в Поднебесной больше года назад – но в версии с 300-сильным трехлитровым бензиновым мотором. Теперь VW предлагает озабоченным состоянием окружающей среды китайцам пересесть на подключаемый гибрид.

Его силовая установка состоит из двухлитрового турбомотора, электродвигателя и набора литий-ионных аккумуляторов. Технические характеристики гибрида пока не оглашаются: известно лишь, что гибридный VW Phideon способен ограничиться 2,3 л топлива на 100 км, а запас хода седана с полностью заряженными батареями и полным баком составляет около 850 км. На зарядку аккумуляторов от стороннего источника электричества уйдет около двух часов.

Силовая установка седана может работать в нескольких режимах, включая традиционный гибридный, когда электромотор и бензиновый двигатель функционируют параллельно, и режим Е – он обеспечивает движение исключительно на электротяге.

Отличить гибридный Phideon от бензинового можно будет по шильдикам на кузове, особому дизайну колесных дисков и оригинальным светодиодным ходовым огням.

Выпускаться VW Phideon PHEV будет там же, где и продаваться. Таким образом, он станет первым гибридом VW, производство которого будет налажено в Китае.

 

В Индии выпустили свой аналог "Гелендвагена" и УАЗ Хантер Пока в Европе и Америке классические внедорожники превращаются в "игрушки для взрослых", в развивающихся странах автомобиль повышенной проходимости иногда становится залогом выживания. Индийская компания Force Motors снабдила свой "проходимец" Gurkha весьма суровой и практичной модификацией.
Audi выпустит очень маленький и недорогой аналог E-Tron Компания Audi уже готовится к выводу на рынок очередной модели из линейки e-tron. По слухам, безымянный пока вседорожник рискует стать самым доступным – и, следовательно, самым популярным – электромобилем марки.
GM-АвтоВАЗ готовит рестайлинг Chevrolet Niva Проект новой "Нивы", похоже, окончательно похоронили, поэтому остается поддерживать на плаву существующую модель Chevrolet Niva. По последним данным, ультрабюджетный внедорожник через некоторое время переживет обновление, чтобы продержаться на плаву еще несколько лет.